Владелец KFC в России продаст бренд местному самоуправлению и полностью покинет рынок
Компания уже продала бизнес Pizza Hut, а новый владелец уже проводит ребрендинг ресторанов

Фото: Nachedeu
Владелец франшизы KFC в России компания Yum!Brands ведет переговоры о продаже своих ресторанов и прав на франшизу местному покупателю и полностью покидает рынок в ближайшее время, сообщается на официальном сайте компании-владельца.
Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке — заявили в Yum.
Отметим, сейчас Yum!Brands рассматривает различные варианты продажи своего российского бизнеса местному оператору. Как пообещали в компании, любой из них предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами. Кроме того, стало известно, что компания завершила продажу своего бизнеса Pizza Hut местному покупателю, он проведет ребрендинг ресторанов.
В марте текущего года Yum Brands приостановила все проекты и инвестиции в личные бренды в России. Как пояснили в компании, это решение было связано с войной в Украине.
Ранее Kapital.uz писал, что в Узбекистане заблокировали сайты, выдающие себя за официальных дилеров ресторанов KFC.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ