30.5.2023 | 16:55
Конференция «Яндекс Реклама для бизнеса. Узбекистан»: главные тезисы
В Ташкенте прошла конференция «Яндекс Реклама для бизнеса. Узбекистан».
Спикеры — эксперты Яндекса, представители бизнеса, специалисты рекламных агентств Узбекистана — поделились кейсами и рассказали о новых способах продвижения. В статье собраны основные идеи их выступлений:
- клиенты всё больше полагаются на digital в разных сферах своей жизни. Чтобы в нужный момент быть в контакте с аудиторией, бизнесу необходимо активно работать над продвижением в разных цифровых каналах;
- рекламе нужен не только бюджет, но и тщательное планирование. Для этого важно проводить аналитику на всех этапах работы: до, во время и после запуска рекламных кампаний. Пример такого подхода — Anorbank. Своевременный анализ рынка позволил компании скорректировать коммуникационную стратегию и сделать упор на важных для клиентов продуктах: удобных P2P-переводах и оперативной доставке карт. В результате банк стал одним из лидеров по росту активов.
- то, что можно измерить, можно улучшить, поэтому важно использовать CRM-систему. Это подтверждает опыт застройщика Golden House: работа с CRM позволила компании увеличить конверсию лидов на 92%, снизить стоимость целевого лида на 10% и вполовину сократить время на обработку заявок в колл-центре.
Выступления спикеров целиком можно посмотреть на YouTube-канале Яндекс Рекламы — организаторы выложили запись конференции для тех, кто не смог прийти на событие лично.
На правах рекламы
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ