Маркетплейс Sello удостоился победы и звания «Самый инновационный проект BPM» 2022 года

Награда была завоевана совместно с технологическим партнером TUNE Consulting.

Маркетплейс Sello удостоился победы и звания «Самый инновационный проект BPM» 2022 года

Конкурс «BPM-проект года» организован и проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ. 

«Мы поставили перед собой большую и амбициозную цель – изменить парадигму шоппинга в Республике. Это значит, что теперь клиенту не нужно будет идти в магазины, а магазины со всем своим ассортиментом приходят домой к клиентам в онлайн формате маркетплейса. Победа в этом престижном конкурсе — это признание того, что мы идем в верном направлении и с точки зрения для решения поставленной задачи, а именно выбора инструментария лучших практик управления бизнес-процессами (BPM). Это большая награда для нашей молодой команды, которая ежедневно трудится над достижением поставленной цели, а также над формированием нового клиентского опыта онлайн покупок на платформе Sello в части удобства, надежности и увлекательности» — комментирует событие Искандар Юсупов, Управляющий партнер Sello.

Для партнеров: partners.sello.uz

Telegram: @sellouz

Instagram: @sello.uz

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg