Основатель Korzinka рассказал о том, как подкасты входят в повседневную жизнь людей
Зафар Хашимов считает, что аудиоблоги стали важным инструментом донесения знаний в век, «когда само образование стало необходимым и непрерывным процессом для людей».

Основатель сети магазинов Korzinka Зафар Хашимов рассказал о том, как подкасты появляются в повседневной жизни людей. Соответствующее сообщение предприниматель опубликовал у себя в Facebook.
«Слушать подкасты стало частью повседневной жизни миллионов людей. На отдыхе, в свои выходные, во время перелетов, в промежутках между встречами и занятиями, за рулём автомобиля люди слушают подкасты», — подчеркивает предприниматель.
По словам бизнесмена, аудиоблоги стали важным инструментом донесения знаний в век, «когда само образование стало необходимым и непрерывным процессом для людей».
Хашимов также напомнил, что хотя технологии подкаста были изобретены ещё в 2000м, первый подкаст был выложен в интернет в последней неделе января 2001 года. И тогда это была лишь одна песня.
«Пока я пишу эти строки, в этот самый день в мире создаются ещё более 600 тысяч подкастов, такова скорость производства аудиоблогов с важной и не очень информацией в глобальной паутине. Вовлекайтесь», — посоветовал бизнесмен.
Ранее Kapital.uz писал, что основатель сети супермаркетов Korzinka Зафар Хашимов рассказал на своей facebook-странице о том, как он купил свой электрокар Tesla и почему лучше было купить акции.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ