Агентство Ledokol Group представило обзор осеннего ТВ-сезона

Специалисты поделились прогнозами на осенний сезон и рассказали об ожидаемом росте рейтингов на топ телеканалах.

Агентство Ledokol Group представило обзор осеннего ТВ-сезона

Телевизионная реклама остается одним из самых важных и эффективных инструментов для бизнеса. Она позволяет компаниям охватить большую аудиторию, создать узнаваемый бренд и влиять на эмоции потребителей. Несмотря на высокую стоимость, телевизионная реклама продолжает привлекать внимание крупных брендов и корпораций. Специалисты рекламного агентства Ledokol Group собрали подборку программ и поделились своими прогнозами на грядущий сезон.

На медиарынке Узбекистана выделяется 2 основных типа размещения рекламы на телевидении: прямая реклама и спонсорская. Спонсируя определенные программы или шоу, компании могут продвигать свои продукты или услуги по сравнительно невысокой стоимости. Это может включать в себя размещение логотипа компании на экране во время шоу, предоставление подарков или скидок для зрителей, или даже создание специальных рекламных роликов для программы. Самым популярным видом спонсорства пока остаются 5-секундные заставки в анонсах передач.

Агентство Ledokol Group выделило основные новинки в сезоне

— Сериал «Мавсум» на телеканале ZOR TV

Узбекский сериал о проблемах семьи, переживаниях, преодолении трудностей в семейных взаимоотношениях. Название сериала переводится как «Сезон». Это намек на то, что в жизни каждого бывает разные сезоны. Поменять свой сезон зависит от самого себя. Девиз сериала: «Чтобы в жизни не случилось, все к лучшему».

Аудитория: 18-54, мужская и женская.
Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

— Шоу X-Factor на телеканале FTV

24 сентября на телеканале FTV стартовала адаптированная версия знаменитого шоу X-Factor. Узбекистан стал пятьдесят восьмой страной в мире, где проводится это популярное вокальное талант-шоу. Место за судейским столом X-Factor заняли яркие, талантливые и неординарные представители узбекской эстрады: Лола Юлдашева, Иброхим Ахмедов, Равшан Камилов и Жасмин.

Аудитория: 18-54, мужская и женская.
Рекламные возможности: Продакт-плейсмент, персональное брендирование.

— Сериал «Пирамида» на телеканале МY5

Сериал в жанре криминал, детектив раскрывает трагические последствия финансового мошенничества. Захватывающий сюжет привлекает аудиторию не только историей о финансовых махинациях, а также показывает личные взаимоотношения героев и их судьбу.

Аудитория: 18-54, мужская и женская.
Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

— «Оила учун» на телеканале Sevimli

Турецкий сериал, переведенный на узбекский язык. Затрагивается тема классового разделения и конечно же любовной драмы.

Аудитория: 18-54, преимущественно женская.
Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

— «Останьтесь с Зайнаб» на телеканале MY5

Узбекский сериал, снятый создателями «Номус», считается современной интерпретацией давно знакомого любовного треeгольника.

Аудитория: 18-54, преимущественно женская.
Рекламные возможности: 5 секундная заставка спонсора в начале и конце.

В эфир также возвращаются всеми любимые и знакомые передачи и сериалы, такие как «Повелитесь Усман» на MY5, «Боливуд Шоу» на Sevimli, продолжается всеми любимый «Зимородок» также на Sevimli, «Ота», «Кил устидаги такдир — 2» и «Кора Бева» на ZOR TV.

«С 2019 года, идеального с точки зрения роста и падения рейтингов по сезональности, телесмотрение не демонстрировало стабильной картины, поскольку на показатели смотрения значительно повлияли такие факторы как COVID-19, отмена зарубежных сериалов и, впоследствии, нехватка инвентаря. Улучшение качества контента – то, в чем нуждается наш рынок, и, безусловно, мы видим потенциал для роста рейтингов в предстоящем сезоне, поскольку контент действительно интересен. Маловероятно, что рейтинги вернутся к истокам замеров, поэтому улучшение качества контента является крайне важным»,

— поделилась Негина Касымова, руководитель аккаунт cлужбы ТВ-отдела Ledokol Group.

Спонсирование телевизионных программ является отличным инструментом для построения базового знания о продукте в рамках ограниченного бюджета.

Напоминаем, что на телевидении огромное количество передач, сериалов, шоу с абсолютно разными жанрами. Агентство Ledokol Group, кроме размещения прямой рекламы, предоставляет услуги по спонсорскому размещению, подбирает индивидуальные пакеты для каждого клиента, учитывая цели и задачи, характеристики продукта, категорию бренда и его присутствие на рынке.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В Узбекистане общий объем грузоперевозок сократился почти на 20%
/
В Узбекистане общий объем грузоперевозок сократился почти на 20%
Инвесторы из Узбекистана заинтересовались афганскими нефтегазовыми месторождениями
/
Инвесторы из Узбекистана заинтересовались афганскими нефтегазовыми месторождениями
Uzcard зарегистрировала первичное размещение своих акций
/
Uzcard зарегистрировала первичное размещение своих акций