Ledokol Group: Как трансформировалась наружная реклама в регионах

Специалисты агентства рассказали о развитии наружной рекламы в регионах Узбекистана и ее возможностях.

Ledokol Group: Как трансформировалась наружная реклама в регионах

До начала большого спроса на наружную рекламу в регионах, она имела традиционный вид. Крупные игроки, такие как операторы сотовой связи и банки, обычно использовали свое покрытие для рекламных кампаний в региональных масштабах. Однако банки развивались медленными темпами из-за низкой конкуренции в этом секторе.

Спрос на рекламу в регионах начал расти во второй половине 2021 — начале 2022 года. Доступные рекламные площадки включали стандартные рекламные щиты, призматроны, большие форматы, такие как брандмауэры и конструкции на крышах зданий, а также небольшое количество светодиодных экранов. Отдельно стоит отметить, что массовая установка светодиодных экранов связана с началом спроса на их размещение в регионах. Однако даже сейчас, исключая крупные города, такие как Самарканд, Наманган, Андижан, Бухара, Карши, светодиодные экраны не получили широкого распространения.

На большой спрос в регионах повлияли следующие факторы:

• усиление конкуренции в банковском секторе и открытие новых филиалов, что привело к необходимости активного продвижения своих услуг среди потребителей.  Выход на рынок Anor bank и TBC bank, их активное размещение требовало ответных действий от других банков. Рост спроса на банковские B2C продукты, связанный с их доступностью и удобством использования;

• открытие новых торговых точек в регионах, что увеличило количество предложений товаров и услуг в ритейл сегменте;

• массовый снос статичных форматов в Ташкенте и нехватка статики также повлияли на развитие спроса в регионах.

Популярные форматы:

  • билборды/призматроны/световые короба;
  • LED-экраны;
  • брендмауэры и крышные конструкции;
  • размещение на автобусах, внутри ЖД;
  • Indoor. Стоить отметить, что клиенты недооценивают данный формат, несмотря на то, что Indoor реклама на мониторах в аэропортах является очень эффективным способом привлечения внимания к определенным брендам и продуктам.

При размещении рекламы в регионах возникают следующие трудности:

• сложность контроля качества фото- и видеоотчетов. Агентствам приходится разрабатывать механизмы дополнительной проверки отчетов;

• работа с ненадежными поставщиками, которые могут предоставить ложную информацию или использовать фотографии других клиентов в своих отчетах;

• в некоторых случаях возможно размещение рекламы конкурентов на месте уже размещенной рекламы клиента.

Для решения этих проблем агентство Ledokol принимает следующие меры:

• усиленный контроль за качеством отчетов, проведение дополнительных проверок и мониторингов;

• работа только с проверенными поставщиками, имеющими хорошую репутацию на рынке;

• проведение аудитов рекламных площадок и контроль размещения рекламы на них.

«На сегодняшний день, спрос на статичные рекламные места не соответствует предложению. Поэтому мы рекомендуем заранее планировать и бронировать места на билбордах в регионах, чтобы избежать недобора количества или невозможности подобрать подходящие места. Бронируйте и размещайтесь на статических местах в течение всего года на ключевых рекламных поверхностях. В периоды акций всегда можно, заранее подготовившись, дополнить нужные поверхности. Выбирайте надежных поставщиков. Ваше агентство всегда может помочь вам в этом вопросе. Даже работая с проверенным поставщиком, при размещении рекламы на длительный срок, запрашивайте свежий фото- или видеоотчет хотя бы раз в квартал»,

— сказал Рустам Мусаев, старший менеджер отдела наружной рекламы Ledokol Group.

Наружная реклама в регионах является важным инструментом для привлечения внимания к брендам и продуктам, и требует тщательного планирования и контроля для достижения максимальной эффективности. Ledokol Group предлагает широкий выбор форматов размещения в регионах Узбекистана. При заранее запланированном размещении, агентство подбирает подходящие конструкций или предлагает готовый пакет поверхностей в случае не пролонгации одного из текущих рекламодателей.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

«Промсвязьбанк» запустил денежные переводы по номеру телефона в Узбекистан
/
«Промсвязьбанк» запустил денежные переводы по номеру телефона в Узбекистан
Бухарский НПЗ увеличит производство бензина Аи-91 и Аи-92 с конца этого года
/
Бухарский НПЗ увеличит производство бензина Аи-91 и Аи-92 с конца этого года
Uzum и университет Amity в Ташкенте договорились о сотрудничестве
/
Uzum и университет Amity в Ташкенте договорились о сотрудничестве