Meta платила консалтинговой фирме за клевету в адрес TikTok
Целью Facebook были статьи с заголовками «От танцев к опасности: как TikTok стал самым вредным социальным медиа для детей»

Фото: KCRW
Facebook при содействии крупнейшей республиканской консалтинговой фирмы Targeted Victory настраивала сообщество США против приложения TikTok, сообщает The Washington Post.
Сотрудники фирмы размещали на различных крупных новостных изданиях истории о предполагаемых тенденциях главного конкурента Facebook, а также отправляли редакторам письма, с дискредитирующей информацией о сообществе приложения.
С помощью лоббирования и общенациональной кампании в СМИ Targeted Victory не только хотели уничтожить главного конкурента Meta, но и отвлечь общественность от собственных проблем компаний Марка Цукерберга — отмечает издание.
Для реализации проекта Targeted Victory были привлечены десятки PR-агентств в США. По данным издания, целью Facebook была статья с заголовками «От танцев к опасности: как TikTok стал самым вредным социальным медиа для детей», как заявил один из сотрудников фирмы изданию.
Задача, которая стояла перед консалтинговой фирмой, заключалась в «донесении до общественности, что Meta сейчас — груша для битья, в то время как TikTok представляет реальную угрозу, особенно как приложение, которое принадлежит иностранной компании», — сообщил гендиректор фирмы.
Targeted Victory собирала информацию об опасных подростковых тенденциях, связанными с TikTok, а также призывала партнеров направлять в местные СМИ материалы, связывающие компанию с подобными течениями.
Ранее Kapital.uz писал, что TikTok может открыть представительства в Узбекистане.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ