Роман Сайфулин анонсировал внедрение технологии распознавания лица в магазинах Makro

В дальнейшем новая технология позволит оплачивать товары

Роман Сайфулин анонсировал внедрение технологии распознавания лица в магазинах Makro

Управляющий директор ретейлера Makro анонсировал внедрение технологий распознавания лица в магазинах сети. Об этом он сообщил у себя в Instagram.

Магазин подписал контракт c российской компанией VisionLabs на запуск биометрической системы лояльности в супермаркетах, основанной на технологиях распознавания лиц VisionLabs. Это позволит распознавать владельца бонусов или скидок напрямую по лицу.

«Для получения скидок и бонусов покупателям не нужно будет доставать пластиковую карту или открывать мобильное приложение — достаточно посмотреть в камеру планшета на кассе», — отметил Сайфулин.

Также он сообщил, что в дальнейшем новая технология позволит оплачивать товары, посмотрев на планшет.

«Это поможет управлять загрузкой магазинов, делать таргетированные предложения покупателям, получать статистику для лучшей сегментации клиентов и повысить качество сервиса», — подчеркнул гендиректор.

Редакции Kapital.uz Роман Сайфулин рассказал, что общую стоимость проекта высчитать очень сложно, так как в нем есть несколько взаимосвязанных этапов. При этом он добавил, что сама установка технологии — бесплатна, но оплата будет взиматься по факту за пользования продуктом. Само внедрение планируется к концу ноября.

Читайте также: руководитель Makro о том, как устроен один из крупнейших ритейлеров Узбекистана.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Узбекистан планирует увеличить объем взаимной торговли с Таджикистаном до $2 млрд
/
Узбекистан планирует увеличить объем взаимной торговли с Таджикистаном до $2 млрд
Зачем нужен Optimo малому и среднему бизнесу
/
Зачем нужен Optimo малому и среднему бизнесу
В Узбекистане выросли цены на международные грузоперевозки
/
В Узбекистане выросли цены на международные грузоперевозки