Роман Сайфулин анонсировал внедрение технологии распознавания лица в магазинах Makro
В дальнейшем новая технология позволит оплачивать товары
Фото: The Mag
Управляющий директор ретейлера Makro анонсировал внедрение технологий распознавания лица в магазинах сети. Об этом он сообщил у себя в Instagram.
Магазин подписал контракт c российской компанией VisionLabs на запуск биометрической системы лояльности в супермаркетах, основанной на технологиях распознавания лиц VisionLabs. Это позволит распознавать владельца бонусов или скидок напрямую по лицу.
«Для получения скидок и бонусов покупателям не нужно будет доставать пластиковую карту или открывать мобильное приложение — достаточно посмотреть в камеру планшета на кассе», — отметил Сайфулин.
Также он сообщил, что в дальнейшем новая технология позволит оплачивать товары, посмотрев на планшет.
«Это поможет управлять загрузкой магазинов, делать таргетированные предложения покупателям, получать статистику для лучшей сегментации клиентов и повысить качество сервиса», — подчеркнул гендиректор.
Редакции Kapital.uz Роман Сайфулин рассказал, что общую стоимость проекта высчитать очень сложно, так как в нем есть несколько взаимосвязанных этапов. При этом он добавил, что сама установка технологии — бесплатна, но оплата будет взиматься по факту за пользования продуктом. Само внедрение планируется к концу ноября.
Читайте также: руководитель Makro о том, как устроен один из крупнейших ритейлеров Узбекистана.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ