Первая жалоба предпринимателю по невыдаче чека обойдется профилактической беседой

Изменения вступят в силу с 1 июня текущего года

Первая жалоба предпринимателю по невыдаче чека обойдется профилактической беседой

Начиная с 1 июня 2022 года при поступлении первого обращения в отношении какого-либо налогоплательщика, независимо от его формы собственности, с ним будет проведена очная профилактическая беседа и он будет официально уведомлен о необходимости ведения делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, сообщается на сайте Государственного налогового комитета.

Это сделают в целях оказания содействия в соблюдении требований налогового законодательства и на основе принципа «Налоговик–помощник» создания возможностей для предпринимателей своевременно устранять недочеты до применения мер ответственности.

Отмечается, что граждане активно участвуют в происходящих изменениях. Об этом свидетельствует то, что с начала года около 13 тысяч человек направили более 66 тысяч обращений.

Если после получения такого предупреждения данный субъект предпринимательства не сделает необходимые для себя выводы, продолжит нарушать законодательство и на него поступит вторая жалоба, то в установленном порядке жалоба будет изучена и по результатам будет организована налоговая проверка — сообщает ГНК.

Также устанавливаются ограничения, в соответствии с которыми один гражданин не сможет отправлять более 2 обращений в течение 24 часов и более 1 обращения в отношении 1 торговой точки в течение 30 календарных дней.

Ранее Kapital.uz писал, что налог с оборота и прибыли для онлайн-магазинов снизили вдвое.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg