Узбекистан ведет переговоры о сотрудничестве с брендами H&M и Zara
В текущем году планируется экспорт текстильной продукции на $4,3 млрд
Фото: РБК
В апреле текущего года Узбекистан направит бизнес-делегации в Германию, Испанию, Корею, Китай и Бангладеш для проведения переговоров с такими крупными брендами, как H&M, Zara, принадлежащих Inditex, а также с C&A, Falke, сообщается на брифинге в АИМК.
Было ратифицировано 27 международных конвенций по доступу на рынок ЕС. Это обеспечило систему преференций GSP+ (система льготных таможенных тарифов на товары, вывозимые развивающимися странами — прим.ред.) для беспошлинного доступа к узбекской текстильной продукции — заявила пресс-секретарь ассоциации «Узтукимачилик» Шахзода Кучкарова.
До выдачи GSP+ в 2020-2021 годах на европейский рынок была экспортирована продукция на сумму $101 млн по 114 товарным кодам.
Кучкаровой также было подчеркнуто, что за последние 5 лет объем экспорта текстильной продукции резко увеличился. В 2018 году экспорт составил $1 млрд, в 2021 году — $3,05 млрд. В текущем году планируется экспорт текстильной продукции на $4,3 млрд.
Ранее Kapital.uz писал, что объем экспорта текстильной продукции увеличился почти на $300 млн.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ