90 в минуту: во всемирный день шоппинга узбекистанцы сделали более 130 000 онлайн-заказов

В топе самых популярных товаров на Uzum Market 一 электроника, одежда и аксессуары, товары для дома.

90 в минуту: во всемирный день шоппинга узбекистанцы сделали более 130 000 онлайн-заказов

Национальная цифровая экосистема Uzum подвела итоги первых суток главной распродажи года: 11 ноября число заказов выросло в 15 раз год к году, всего же узбекистанцы оформили более 130 000 заказов в сервисах экосистемы. За 24 часа на национальном маркетплейсе Uzum Market узбекистанцы купили более 18 тонн подсолнечного масла, 12 тонн стирального порошка, 10 000 банок консервированной кукурузы, а также более 1500 смартфонов. В топе самых популярных товаров на Uzum Market 一 электроника, одежда и аксессуары, товары для дома.

Первым товаром, купленным на распродаже стал «Набор юного художника», который заказала жительница Самарканда. Самый дорогой заказ — 4 смартфона и вафельница на сумму в 78 млн сумов — доставлен в Янгиюль, а самый масштабный — 165 различных товаров, включая посуду, игрушки, товары для ремонта, одежду и продукты — уже получил покупатель из Самарканда.

«Главное, что изменилось за этот год — привычки миллионов узбекистанцев. Уже за неделю до начала распродажи наши пользователи начали активно добавлять товары в корзины, чтобы оформить заказ в первые часы распродажи. И если в прошлом году узбекистанцы только осваивали онлайн-шопинг и отдавали предпочтение недорогим товарам с доставкой курьером, то на этот раз 98% заказов мы привозим в пункты выдачи, а в топе популярных товаров — смартфоны, электроника, бытовая техника. При этом порядка 45% оплаченных заказов наши пользователи оформили в рассрочку от Uzum Nasiya — в том числе больше 30 стиральных машин и 300 смартфонов»,

— говорит Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.

Всего на распродаже на Uzum Market представлено порядка 130 000 товарных наименований со скидками до 80%. Активнее всего заказы 11.11 оформляли жители Ташкента, Самарканда, Ферганы и Бухары. При этом в столице активнее заказывали товары для дома, посуду, одежду и аксессуары, а в регионах большим спросом пользовались смартфоны, продукты питания и бытовая химия.

Сегодня свои товары на Uzum Market продают более 6 500 предпринимателей и компаний со всей страны, география национального маркетплейса Uzum Market охватывает 72 населенных пункта. Уже в следующем году более 1000 пунктов выдачи заказов национального маркетплейса будут работать во всех населенных пунктах Узбекистана с населением более 10 000 жителей.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Сергей Гимадиев стал заместителем главы Apex Bank
/
Сергей Гимадиев стал заместителем главы Apex Bank
Узбекистан и Азербайджан планируют запустить коммерческую онлайн-платформу
/
Узбекистан и Азербайджан планируют запустить коммерческую онлайн-платформу
В Узбекистане упали все иностранные валюты
/
В Узбекистане упали все иностранные валюты