Click нарастил прибыль на 50% по итогам I полугодия
В частности, оборот компании вырос почти на треть, а чистая прибыль — в полтора раза.
10 июня 2024 года OOO Click было преобразовано в Акционерное Общество. Одно из важных изменений, связанных с новой формой собственности – Click стал публичной компанией. И, следуя принципу прозрачности, теперь будет регулярно делиться итогами своей работы.
1 полугодие 2024 года прошло для компании достаточно эффективно. Среди основных показателей – это показатель доверия. В среднем к Click подключаются порядка 250 000 пользователей в месяц, а общее число регистраций на сегодняшний день достигло более 17 млн. Порядка 15% оплат пользователей проходят посредством Telegram-бота и USSD (это уникальная разработка компании, позволяющая производить оплаты без интернета).
Все больше пользователей выбирают расширенный функционал через прохождение идентификации. Помимо дополнительных возможностей, это дает экономию времени и удобство, так как поля при оплатах заполняются данными пользователя автоматически. На сегодняшний день количество идентифицированных пользователей составляет более 3 млн человек.
Количество пользователей, ежедневно использующих приложение, в котором они получают уже больше чем просто оплаты, в среднем около 2 млн человек (+220%).
«Мы связываем такую повышенную активность пользователей с запуском большого количества сервисов. Click перестал быть просто платежным инструментом, теперь Click решает множество ежедневных задач и нативно помогает пользователям, забирая их рутинные запросы на себя.
«Так, во втором полугодии 2023 года запустили клубный продукт «Моё авто», где собрали сервисы для автовладельцев. В данном продукте мы подсказываем, когда закончится срок тонировки или страховки, помогаем ее продлить за один клик, храним электронные версии всех документов автовладельца, также можно оформить онлайн доверенность на управление автомобилем. Сервис стал очень популярным и его функционал постоянно расширяется. К примеру, оформление страховок в первом полугодии этого года выросло на 200% по сравнению со вторым полугодием 2023 года. И в этому году мы продолжаем наполнять раздел новыми услугами, которые облегчат ежедневные рутинные дела, связанные с авто. А в 2024м году был запущен целый ряд новых сервисов и клубных продуктов. Среди них раздел «Моя семья» с бесплатными переводами и всеми семейными счетами в одном окне, аренда повербанков и, помимо этого, готовимся запускать аренду велосипедов, видим большой спрос на бронирование билетов в кино онлайн и доставку еды.
Стоит отметить, что и традиционные услуги, такие, к примеру, как оплата коммунальных услуг, так же показывают существенный рост +210% активных пользователей и +310% объемы платежей.
Мы покрываем все больше и больше ситуаций, где рутину берем на себя, а пользователь получает все необходимое буквально в один клик. Развивая бизнес и услуги для клиентов, наша команда также уделяет особое внимание социальной ответственности. Одним из значимых проектов с начала этого года стал запуск благотворительной платформы «Inson uchun». За период работы, проект собрал 2 178 265 006 сумов и 104 ребенка получили необходимую помощь. Это некоммерческий проект, но для нашей компании он также очень важен», — рассказывает генеральный директор Click Улугбек Рустамов.
Что касается основных финансовых показательней, первое полугодие 2024 года показало следующие результаты:
- собственный капитал увеличился на 201% до 119 млрд сумов;
- нераспределенная прибыль также выросла на 201% и составила 104 млрд сумов;
- активы компании составляют 245 млрд сумов, на 39% больше, чем годом ранее.
Оборот компании вырос на 32% и составил 36 трлн сумов, чистая прибыль при этом выросла почти на 50%, что говорит об эффективной работе компании и подтверждает востребованность новых сервисов и клубных продуктов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ