«Пришло время создать узбекский бренд» – Садык Сафаев
Это необходимо для внешнеэкономической деятельности и государственного развития
Фото: Alter Ego
Первый зампредседателя Сената Олий Мажлиса Садык Сафаев отметил необходимость создания узбекского бренда. Об этом политик сообщил 16 марта в ходе пресс-конференции в отеле Hyatt Regency Tashkent, передает корреспондент Kapital.uz.
На мероприятии отмечалось, что в 2020 году экспорт товаров в Узбекистане составил $15,1 млрд. Это меньше на 13%, чем в прошлом году.В конце 2020 года общее количество предприятий-экспортеров превысило 6 тысяч, а в 2020 году к ним добавились еще 950 предприятий.
Первый зампредседателя Сената Олий Мажлиса Садык Сафаев выразил необходимость создания узбекского бренда для внешнеторговой деятельности и государственного развития Узбекистана
«Пришло время создать узбекский бренд. Потому что у каждого крупного страны-экспортера есть свой бренд. То есть в нем будут товары, воплощающие в себе все преимущества. Однако, мы все еще не думаем об этом.», — сказал Садык Сафаев.
Сообщается, что экспорт готовой продукции из республики составил $5,1 млрд, его доля в общей сумме экспорта увеличилась с 28% до 34% по сравнению с 2019 годом. Экспорт сырья составил $2,1 млрд, а его доля упала с 23 до 14%.
Отмечается, что за счет увеличения экспорта новой готовой продукции в Узбекистане был достигнут дополнительный экспорт на сумму около $500 млн.
Ранее Kapital.uz писал, что Садык Сафаев рассказал о сложностях процесса приватизации. Тогда он отметил, что большим вызовом является процесс оценки имущества.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ