Тренд: Узбекский бизнес начал использовать новую фишку Telegram-Premium как инструмент продвижения бренда
Топ-менеджеры, главы маркетинга начали устанавливать рядом с именем анимированные лого своих брендов
Фото: Телеграм-канал «Диджитализм»
16 сентября этого года Telegram внедрил в мессенджер новую функцию эмодзи-статусы для пользователей с premium-подпиской. Телеграм-канал «Диджитализм» заметил как узбекские компании придумали способ продвижения бренда с помощью новой функции мессенджера.
Смысл новой фишки заключается в том, что пользователь может установить рядом со своим именем анимированный эмодзи статус, которые можно кастомизировать.
Такую идею быстро подхватили в Узбекистане, а особенно узбекские компании. Одним из первых стала редакция Repost.uz, которая создала кастомное эмодзи в виде логотипа. Такая фишка идеально работает как инструмент продвижения бренда, так как для нее не нужны дополнительные затраты, а эффективность значительно выше, чем вставленный логотип в фото профиля.
Самое главное, что такая тенденция наблюдается в основном в Узбекистане, а в других странах пока, что не подхватили «гениальную» идею продвижения бренда узбекистанцев.
Ранее Kapital.uz писал, что Telegram планирует внедрить цифровой маркетплейс.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ