Компания «Телеконтакт» рассказала, почему работу с обращениями клиентов выгоднее отдать на аутсорс в колл-центр

Что выгоднее для бизнеса: самим работать с обращениями клиентов или отдавать эту работу на аутсорс?

Компания «Телеконтакт» рассказала, почему работу с обращениями клиентов выгоднее отдать на аутсорс в колл-центр

Как по-вашему выгоднее – самому водить автомобиль или нанять машину с шофером? Если у вас есть лишнее время и вы уверенно чувствуете себя за рулем, вы выберете первый вариант. Но если вы водите недавно или в дороге хотели бы сделать несколько рабочих звонков или перелистать новый договор – лучше заплатить профессиональному шоферу.

Не тратьте драгоценное время на то, чтобы разобраться в тонкостях общения с клиентами – обратитесь в «Телеконтакт»! Если вам необходимо рассказать клиентам о новом продукте или услуге, провести маркетинговый или социальный опрос, помочь клиенту оформить заказ или сориентировать его в сервисе – «Телеконтакт» знает, как это сделать.

20 лет опыта

«Телеконтакт Узбекистан» – часть большой международной компании с филиалами в пяти странах, которая отвечает отраслевым стандартам, признанным во всем мире. У компании за плечами более 20 лет работы на рынке аутсорсинговых услуг стран СНГ, десятки наград международных конкурсов. Уже три года компания «Телеконтакт» реализует самые разные проекты на рынке аутсорсинговых услуг Узбекистана, а значит – этот опыт работает на вас.

Операторы заботятся о клиентах крупных международных банков и производителей, провайдеров интернета и мобильных операторов, ритейлеров и интернет-магазинов. Мы каждый месяц совершаем сотни тысяч звонков для наших партнёров по всему миру, используем чаты и email.

Аутсорсинговый контакт-центр является связующим звеном между вами и потребителями ваших товаров и услуг. Вам не нужно создавать собственный отдел по работе с клиентами: вы передаете данные о них, ставите задачу – собрать информацию или сделать предложение – и операторы берутся за работу. Сотрудники «Телеконтакт Узбекистан» говорят на двух языках, узбекском и русском, а значит – вам не нужно переплачивать за специфические навыки.

Контакт-центр по системе «все включено»

Успех бизнеса оценивается его прибылью, а платить будет только клиент, довольный качеством работы. Вы только согласуете скрипт и стандарты качества, а «Телеконтакт» проверяет каждый контакт с клиентом и следит за их применением. А в случае необходимости – корректирует работу на нужном этапе.

Как им это удается? «Телеконтакт» использует собственное приложение для управления качеством в контакт-центре – QMT (Quality Management Tool). Оно позволяет не только оценивать и корректировать работу оператора, но и анализировать ошибки и вносить изменения в процессы найма, обучения и разработки внутреннего ПО. QMT – это самостоятельный продукт, который компания может внедрить в вашей компании, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее.

«Телеконтакт» бережет время для всех

Чтобы ваши клиенты оставались довольны сервисом и скоростью решения вопросов, «Телеконтакт» выстроили систему распределения нагрузки на входящую линию по операторам. Для большей эффективности работы аналитики компании просчитывают, сколько операторов необходимо нанять на проект и по какому рабочему графику выходить в смены.

«Телеконтакт Узбекистан» имеет опыт, необходимый, чтобы наладить прочную связь между вами и вашими клиентами. Какую задачу вы бы ни поставили перед «Телеконтакт» – они знают как ее решать, потому что за 20 лет уже не раз сталкивались с подобными. Выбирая «Телеконтакт», вы бережете свое время и деньги. И можете направить их на развитие вашего бизнеса, доверив заботу о клиентах профессионалам.

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg