Американцы потратят $14,6 млрд на просмотр Супербоула

Стоимость просмотра телетрансляции в среднем составит $78,92 с человека

Американцы потратят $14,6 млрд на просмотр Супербоула

Американцы потратят примерно $14,6 млрд во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу, или Супербоула, который состоится в ночь на 14 февраля, говорится в исследовании Национальной федерации ритейлеров (NRF).

Расходы значительно вырастут по сравнению с прошлым годом, когда показатель оказался минимальным за семь лет из-за пандемии коронавируса — $13,9 млрд. Максимум был зафиксирован в 2020 году — $17,2 млрд.

Всего Супербоул, давно вышедший за рамки сугубо спортивного события и ставший явлением массовой культуры, планируют посмотреть 184,5 млн взрослых американцев, а расходы на просмотр телетрансляции составят в среднем $78,92 на человека против $74,55 годом ранее.

Основные траты придутся на еду и напитки — 79% опрошенных планируют приобрести их специально к игре. Еще 11% респондентов хотят купить одежду и иную атрибутику с символикой команд, 8% потратятся на украшения. Почти каждый десятый (9%) приурочит к финальной игре покупку нового телевизора, каждый двадцатый (5%) — новой мебели.

Как показывает опрос, проведенный с 3 по 11 января среди 7,7 тысяч человек, для 21% респондентов самым важным элементом Супербоула является не сама игра, а реклама, в большинстве своем состоящая из трейлеров предстоящих громких кинопремьер.

Игру на стадионе SoFi в пригороде Лос-Анджелеса смогут посмотреть почти 100 тысяч человек, однако для этого им придется соблюдать жесткие антиковидные правила и отдать немалую сумму. Большинство билетов на игру уже распроданы, на оставшиеся билеты цены начинаются от $7,1 тысяч на сайте Viagogo. Стоимость наиболее дорогих билетов в VIP-сектор доходит до $25 тысяч.

Ранее Kapital.uz писал, что введены новые правила на въезд в США.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg