В Узбекистане сохраняется повышенный спрос на российские бренды

Эксперты считают, что интерес к российским франшизам может значительно вырасти этом году

В Узбекистане сохраняется повышенный спрос на российские бренды

В Узбекистане и странах, где живет большая часть эмигрировавших россиян сохраняется повышенный спрос на российские бренды. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на портал Franshiza.ru.

Как считает эксперт портала Анна Рождественская, в этом году может быть кратный рост спроса на франшизы, если экономическая ситуация в мире не ухудшится. Согласно прогнозам, почти 41% предприятий хотят увеличить число точек за счет франшизы. 

Также Рождественская отмечает, что в настоящее время франшиза российских брендов пользуется повышенным спросом только в тех странах, где проживает большое количество эмигрантов из России, таких как ОАЭ, Турция и Казахстан. Кроме того, спрос на франшизу сохраняется в Узбекистане и Белоруссии.

При этом, гендиректор компании Infoline-Analytics Михаил Бурмистров, утверждает, что многие российские компании, которые выходят на зарубежные рынки до сих пор не адаптировали их под запросы других стран. По его мнению, спрос будет на высоком уровне до тех пор, пока наблюдается приток российских эмигрантов в этих странах. Неадаптированные рискуют быть невостребованные после снижения миграционного эффекта. 

Ранее Kapital.uz писал, что выяснилось, сколько иностранцев прибыли в Узбекистан на постоянное проживание в 2022 году.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

ЦБ России поднял ключевую ставку до 18% годовых
/
ЦБ России поднял ключевую ставку до 18% годовых
SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
/
SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
Гендиректор ADM Jizzakh предложил вернуть пошлины на электромобили
/
Гендиректор ADM Jizzakh предложил вернуть пошлины на электромобили