6 декабря Сбер представил стратегию развития до 2026 года

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги стратегии 2021-2023 и рассказала о новой стратегии развития до 2026 года.

6 декабря Сбер представил стратегию развития до 2026 года

В мероприятии приняли участие:

• Герман Греф, Президент, Председатель Правления;

• Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления;

• Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления;

• Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии»;

• Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

 

В новом стратегическом цикле Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления. 

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Эта сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

1) Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения. 

2) Бизнес-модель по всем направлениям.

3) Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:

• развитию и созданию лучшего клиентского опыта;

• повышению эффективности;

• обеспечению надёжности и безопасности сервисов;

• ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

• рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;

• норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;

• уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группы Сбер.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода, уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку как к самому себе.

 

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

 

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины».

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Sackers хочет вложить средства в переработку металлов в Узбекистане
/
Sackers хочет вложить средства в переработку металлов в Узбекистане
В Узбекистане ужесточат требования по выдаче кредитов населению
/
В Узбекистане ужесточат требования по выдаче кредитов населению
Узбекистан и Южная Корея планируют упростить таможенные процедуры
/
Узбекистан и Южная Корея планируют упростить таможенные процедуры