Стало известно, какой бренд стал самым дорогим в мире

Общая стоимость мировых брендов впервые увеличилась на 16%, достигнув $3 трлн

Стало известно, какой бренд стал самым дорогим в мире

Американская компания Apple стала самым дорогим брендом, удержав лидерство десятый раз подряд. Об этом сообщает Interbrand.

Стоимость бренда Apple увеличилась на 18% и оценивается в $482,2 млрд. 

На втором месте расположился Microsoft, стоимость которого подорожала за год на 32% — до $278,3 млрд. Третье место занял Amazon — $274,8 млрд. 

Общая стоимость брендов в этом году показали рекордные показатели — $3 трлн. В десятку лучших также вошли:

  • Google — $251,75 млрд; 
  • Samsung — $87,7 млрд;
  • Toyota — $59,76 млрд;
  • Coca-Cola — $57,5 млрд; 
  • Mercedes-Benz — $56,1 млрд;
  • Disney — $50,3 млрд;
  • Nike — $50,29 млрд.

Согласно источнику, в этом году отмечен самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. 

Несмотря на то, как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость самых сильных мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, их лояльность и прибыль, — говорится в сообщении. 

Ранее Kapital.uz писал, что Илон Маск, несмотря на сокращение состояния на $66 млрд, по-прежнему остался лидером в рейтинге «Индекс миллиардера».

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Узбекистан и Таджикистан отменяют разрешительные бланки для транзитных грузоперевозок
/
Узбекистан и Таджикистан отменяют разрешительные бланки для транзитных грузоперевозок
Для узбекских госкомпаний ужесточили порядок проведения валютных операций
/
Для узбекских госкомпаний ужесточили порядок проведения валютных операций
Объем денежных переводов в Узбекистан составил $2,5 млрд
/
Объем денежных переводов в Узбекистан составил $2,5 млрд