Стало известно, какой бренд стал самым дорогим в мире

Общая стоимость мировых брендов впервые увеличилась на 16%, достигнув $3 трлн

Стало известно, какой бренд стал самым дорогим в мире

Американская компания Apple стала самым дорогим брендом, удержав лидерство десятый раз подряд. Об этом сообщает Interbrand.

Стоимость бренда Apple увеличилась на 18% и оценивается в $482,2 млрд. 

На втором месте расположился Microsoft, стоимость которого подорожала за год на 32% — до $278,3 млрд. Третье место занял Amazon — $274,8 млрд. 

Общая стоимость брендов в этом году показали рекордные показатели — $3 трлн. В десятку лучших также вошли:

  • Google — $251,75 млрд; 
  • Samsung — $87,7 млрд;
  • Toyota — $59,76 млрд;
  • Coca-Cola — $57,5 млрд; 
  • Mercedes-Benz — $56,1 млрд;
  • Disney — $50,3 млрд;
  • Nike — $50,29 млрд.

Согласно источнику, в этом году отмечен самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю. 

Несмотря на то, как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость самых сильных мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, их лояльность и прибыль, — говорится в сообщении. 

Ранее Kapital.uz писал, что Илон Маск, несмотря на сокращение состояния на $66 млрд, по-прежнему остался лидером в рейтинге «Индекс миллиардера».

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Выяснили, сколько иностранцев приехало в Узбекистан по коммерческим целям
/
Выяснили, сколько иностранцев приехало в Узбекистан по коммерческим целям
СМИ: Запчасти для дронов из Великобритании доставляются в Россию через Узбекистан и другие страны
/
СМИ: Запчасти для дронов из Великобритании доставляются в Россию через Узбекистан и другие страны
Областные центры Узбекистана получат более тысячи новых автобусов
/
Областные центры Узбекистана получат более тысячи новых автобусов