Русскоязычная аудитория в Telegram увеличилась на 23%

Также в тройку лидеров по росту активных авторов входят ВКонтакте и Одноклассники

Русскоязычная аудитория в Telegram увеличилась на 23%

Мессенджер Telegram увеличил русскоязычную аудиторию на 23%, согласно отчету Brand Analytics.

Издание провело исследование на тему того, как повлияли на активность пользователей и их перераспределение между платформами соцмедиа общественно-политические события и действия Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей за прошедший месяц с 24 февраля по 24 марта 2022 года.

Выяснилось, что в Instagram количество русскоязычных авторов сократилось на 31%, что в последствии отразилось на притоке пользователей в другие социальные сети.

Так, в тройке лидеров по росту активных авторов сейчас:

Telegram – плюс 23%;

ВКонтакте – плюс 14%;

Одноклассники – плюс 6%.

Лидерами роста по объему контента стали:

ВКонтакте – рост на 11%;

Telegram – на 6%;

Одноклассники – на 3%.

Лидеры по объему публикуемого контента на 24 марта 2022 года:

ВКонтакте – 13,6 млн сообщений в день;

Telegram – 7,7 млн сообщений;

ОК – 2,9 млн сообщений.

Как сообщают в Brand Analytics, в интересах исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 24 марта 2022 года.

Ранее Kapital.uz писал, что реклама криптовалют стала самой дорогой в Telegram в 2021 году.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg