Русскоязычная аудитория в Telegram увеличилась на 23%
Также в тройку лидеров по росту активных авторов входят ВКонтакте и Одноклассники
Фото: iPhones
Мессенджер Telegram увеличил русскоязычную аудиторию на 23%, согласно отчету Brand Analytics.
Издание провело исследование на тему того, как повлияли на активность пользователей и их перераспределение между платформами соцмедиа общественно-политические события и действия Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей за прошедший месяц с 24 февраля по 24 марта 2022 года.
Выяснилось, что в Instagram количество русскоязычных авторов сократилось на 31%, что в последствии отразилось на притоке пользователей в другие социальные сети.
Так, в тройке лидеров по росту активных авторов сейчас:
— Telegram – плюс 23%;
— ВКонтакте – плюс 14%;
— Одноклассники – плюс 6%.
Лидерами роста по объему контента стали:
— ВКонтакте – рост на 11%;
— Telegram – на 6%;
— Одноклассники – на 3%.
Лидеры по объему публикуемого контента на 24 марта 2022 года:
— ВКонтакте – 13,6 млн сообщений в день;
— Telegram – 7,7 млн сообщений;
— ОК – 2,9 млн сообщений.
Как сообщают в Brand Analytics, в интересах исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 24 марта 2022 года.
Ранее Kapital.uz писал, что реклама криптовалют стала самой дорогой в Telegram в 2021 году.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ