Российская кофейня «Шоколадница» снова выходит на рынок Узбекистана
Также свои заведения планируют открыть и другие российские ресторанные сети
Фото: dp.ru
Российские ресторанные сети, включая «Шоколадницу», «Мясо и рыбу», «Якиторию», планируют открыть заведения в Узбекистане и других странах СНГ. Об этом сообщает «Известия».
Рестораны планируют открыть в 2023–2024 годах. В начале будет открыто от одного до трех заведений, сообщает бизнес.
Мы сейчас работаем над открытием заведений в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Армении. Уже ведем переговоры с арендодателями в интересующих нас локациях, — заявил владелец холдинга Tigrus Group Хенрик Винтер.
Напомним, кофейня Шоколадница уже заходила на узбекский рынок в 2018 году. Однако, в 2020 году заведение в стране закрылось.
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, отечественные компании могут предложить такое же меню, что и в России. Около 30-40% товаров на полках в этих странах являются продукцией отечественного производства.
Кроме этого, генеральный директор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица считает, что российским компаниям при открытии заведений в странах СНГ все же стоит учитывать определенные риски. Это включает необходимость адаптации к новым предпочтениям потребителей, более низкую покупательную способность и другие факторы. В результате, открытие первых точек может обойтись до 20% дороже, чем в России, добавила она.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ