Выяснилось, сколько потратили на рекламные ролики Узбекистана на EuroNews и CNN

Средства пошли на видеоролики о конференции в прошлом году

Выяснилось, сколько потратили на рекламные ролики Узбекистана на EuroNews и CNN

Общая стоимость рекламных видеороликов Узбекистана на EuroNews и CNN составила 2,9 млрд сумов. Об этом стало известно из контракта подписанными Министерством иностранных дел республики и Национальной медиа-ассоциацией. 

Согласно документам, подписанным 8 июля прошлого года, телеканалы должны быть разметить видеоролики о конференции «Центральная и Южная Азия: региональная взаимосвязанность. Вызовы и возможности». 

Вещание на CNN обошлось Министерству в 1,37 млрд сумов ($122 тысячи).  В эту стоимость входило 4-х минутное репортаж, который должен был выходить 15 раз в неделю на 9 языках. А до него показывается 15 разновидных промо-роликов.

На пакет рекламных услуг на EuroNews потратили 1,6 млрд сумов ($143,7 тысяч). Телеканал должен был освещать материалы конференции и отправить двух представителей в Ташкент для участия в них. Помимо этого, EuroNews должен был разместить в эфире 60-секундное видео в течение двух или четырех недель. Также размещение рекламных баннеров конференции, текста мероприятия и 30-секундный видеоролика на сайте и еще открытие специальной страницы на сайте CNN на время конференции.

 Ранее Kapital.uz писал, что в Узбекистане начали вещать Bloomberg Television.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Объем денежных переводов в Узбекистан составил $2,5 млрд
/
Объем денежных переводов в Узбекистан составил $2,5 млрд
США исключили Узбекистан из списка стран, которые нарушают права на интеллектуальную собственность
/
США исключили Узбекистан из списка стран, которые нарушают права на интеллектуальную собственность
Цены на билеты в поездах Afrosiyob снова увеличат
/
Цены на билеты в поездах Afrosiyob снова увеличат