«Агробанк» получил первенство в номинации «Лучший ребрендинг 2021 года» на церемонии вручения премии «Бренд года — 2021»

Премией награждаются бренды, имеющие наиболее эффективные маркетинговые достижения на рынке Узбекистана за прошедший год

«Агробанк» получил первенство в номинации «Лучший ребрендинг 2021 года» на церемонии вручения премии «Бренд года — 2021»

21 мая 2022 года в Ташкенте прошел Международный маркетинговый форум Makon Marketing Forum 2022 — крупнейший в Центральной Азии профессиональный форум, объединяющий предпринимателей и ведущих экспертов в области маркетинга, сообщает корреспондент Kapital.uz.

Отметим, на форуме прошла торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года 2021». Премией награждаются самые успешные бренды, имеющие наиболее эффективные маркетинговые достижения на рынке Узбекистана за прошедший год.

В ходе мероприятия один из инноваторов в сфере цифровизации банкинга Узбекистан – АКБ «Агробанк» – стал победителем в номинации «Лучший ребрендинг 2021 года» и удостоился благодарственного письма за вклад и поддержку в развитии маркетинга и рекламы.

В декабре прошлого года банк провел масштабный ребрендинг. Так, в ходе мероприятия «Агробанк» создал выставочную площадку об экосистемах банка и вживую продемонстрировал, как работают сотрудники финансового учреждения. Экспертами отмечен грамотный и красивый ребрендинг финучреждения.

Кроме того, банк также получил номинации в следующих категориях:

– категория «Банки, финансовые институты и страхование» — 2 место;

– категория «Образование» — 3 место, проект «Fermerlar Maktabi»;

– категория «Общество» — 3 место, проект «AgroBooks».

Представители банка заявили, что полученные достижения заложат основу для дальнейшей плодотворной работы, а также достижения еще больших успехов в сфере банкинга Узбекистана.

Ранее Kapital.uz писал, что ставки по депозитам в Узбекистане начали снижаться.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Узбекистан планирует увеличить объем взаимной торговли с Таджикистаном до $2 млрд
/
Узбекистан планирует увеличить объем взаимной торговли с Таджикистаном до $2 млрд
Зачем нужен Optimo малому и среднему бизнесу
/
Зачем нужен Optimo малому и среднему бизнесу
В Узбекистане выросли цены на международные грузоперевозки
/
В Узбекистане выросли цены на международные грузоперевозки