Малый и средний бизнес могут бесплатно повысить навыки ведения международной торговли в рамках программы Ready4Trade

Проект Ready4Trade реализуется МТЦ для продвижения внутрирегиональной и международной торговли в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане. и Узбекистане.

Малый и средний бизнес могут бесплатно повысить навыки ведения международной торговли в рамках программы Ready4Trade

17 мая 2023 года Международный торговый центр (МТЦ, совместное агентство ООН и ВТО) в ходе пресс-конференции в Алматы продемонстрировал результаты проекта «Ready4Trade Центральная Азия», финансируемого Европейским Союзом.
По итогу озвучены следующие результаты трех компонентов проекта:

1. Портал по упрощению процедур торговли
Локальная платформа Uzbekistan Trade Info предоставляет пошаговое руководство по импортным, экспортным и транзитным формальностям по 54 ключевым продуктовым группам, включая необходимые документы, формы и применимые правила и процедуры, а также важную информацию для малого бизнеса. Со дня запуска (23 ноября 2022 года) платформой уже воспользовались более 4600 пользователей, и ее аудитория продолжает расти.

2. Учебная программа по трансграничному управлению
Для продвижения региональной и международной торговли МТЦ разработал и провел бесплатные курсы для представителей малых и средних предприятий бизнеса, охватывающие процедурные и нормативные трансграничные требования, в рамках которой на сегодняшний день в Узбекистане было сертифицировано более 980 бенефициаров.

3. Гендерный компонент программы

МТЦ провел опрос более 1500 женщин в пяти странах Центральной Азии. Более 600 сотрудников пограничных служб прошли обучение по разработке справедливых, этичных методов содействия торговле для создания гендерно чувствительной пограничной среды. В Узбекистане на очных семинарах под руководством инструкторов было обучено более 1000 бенефициаров МСБ, из них около 50% женщины.

«Запуск Info Trade Central Asia Gateway является важным этапом для региона Центральной Азии. Это ключ к раскрытию потенциала частного сектора Центральной Азии и продвижению к диверсификации экспорта», — отмечает Юрий Сакскевич, руководитель программы, Делегация Европейского Союза в Республике Казахстан.

«Прозрачность в трансграничной торговле имеет решающее значение для международной торговли. Central Asia Gateway и региональная учебная программа по управлению экспортом проекта Ready4Trade Центральная Азия и его партнеров — это своевременный ответ на потребности частного сектора, в частности малого бизнеса», — подчеркивает Пьер Бонтонно, старший советник по вопросам упрощения процедур торговли, Международный торговый центр.

Учебная программа по экспорту и международной торговле является частью регионального проекта «Ready4Trade Центральная Азия», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого МТЦ для продвижения внутрирегиональной и международной торговли в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане. и Узбекистане.

Партнёром по учебной программе в Узбекистане является Ташкентский Государственный Экономический Университет при содействии Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан, который продолжает предоставлять всем желающим возможность обучиться процессу экспорта и международной торговле на бесплатной основе на учебной онлайн-платформе UzExport Academy.

Пошаговое руководство по внешнеторговым процедурам в Узбекистане: uztradeinfo.uz

Central Asia Gateway: infotradecentralasia.org

Подробнее о Ready4Trade: ready4trade.intracen.org, intracen.org

Сайт МТЦ: intracen.org

Twitter: @ITCnews

Facebook: @InternationalTradeCentre

LinkedIn: @international-trade-centre

Instagram: @internationaltradecentre

Flickr: @international-trade-centre

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
/
SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
VEON AdTech в сотрудничестве 7Media провели детальный анализ по наружной рекламе
/
VEON AdTech в сотрудничестве 7Media провели детальный анализ по наружной рекламе
Офис ЮНИСЕФ Узбекистан обновляет базу поставщиков
/
Офис ЮНИСЕФ Узбекистан обновляет базу поставщиков