Основатель «Додо Пиццы» запустит франшизу донерных в Казахстане
Сеть пиццерий представлена также в Узбекистане, однако запуск новых франшиз Овчинников анонсировал пока только в соседней стране

Фото: Linii Group
Сеть «Донер 42», входящая в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в Казахстане, сообщает Inc со ссылкой на CEO «Донер 42» Октавиана Низамова.
Отмечается, что инвестиции в одну точку составят примерно до $330 тысяч. Средний планируемый срок окупаемости — от 3 лет. Вступительный взнос составит $8,2 тысячи. Также роялти в 1 и 2 год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.
Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих Додо-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим — заявил Низамов.
По словам гендиректора «Донер 42», первые 100 точек планируется открыть в Санкт-Петербурге, а затем на рынке Казахстана.
Отметим, сеть пиццерий «Додо Пицца» представлена также в Узбекистане, однако запуск новых франшиз Овчинников анонсировал пока только в соседней республике. О том, планируется ли запуск «Донер 42» в Узбекистане, Октавиан Низамов пока не сообщал.
Ранее Kapital.uz писал, что основатель «Додо Пиццы» в России предупредил о массовых закрытиях франчайзинговых точек.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ