Митап Mobile Bаnking Day Tashkent: тренды мобильного банкинга и лучшие приложения Узбекистана

На митапе будут представлены результаты исследования цифрового клиентского опыта в самых популярных мобильных банках.

Митап Mobile Bаnking Day Tashkent: тренды мобильного банкинга и лучшие приложения Узбекистана

22 ноября в Ташкенте состоится Mobile Banking Day Tashkent — митап, посвященный мобильному банкингу в Узбекистане. Участники и эксперты обсудят рынок цифровых банковских сервисов, разберут примеры практик и лучшие реализации интерфейсов в приложениях банков. Продуктовые команды получат ценные знания и опыт, полезный для развития мобильных сервисов.

На митапе будут представлены результаты Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 — исследования цифрового клиентского опыта в самых популярных мобильных банках для частных клиентов страны. В фокусе исследования — полнота и удобство управления личными финансами в 10 самых популярных мобильных банках Узбекистана. Результаты позволят оценить вектор развития, ключевые особенности и тренды мобильного банкинга, увидеть практики и решения для качественного улучшения клиентского опыта и создания конкурентного преимущества.

Во второй чаcти митапа будут обсуждаться реальные кейсы разработки мобильных банков. На локации будет работать демо-зона, где участники смогут познакомиться с интерфейсами мобильных банков России, стран СНГ и Европы.  

В финале состоится панельная дискуссия, на которой представители финтех-отрасли обсудят векторы развития мобильных банков в стране: какие изменения должны произойти на рынке Узбекистана, чтобы клиенты могли пользоваться банковским сервисом в режиме mobile-only.

Практические знания для продуктовых команд мобильных банков

Митап будет интересен представителям банков и финтех-компаний Узбекистана, руководителям и сотрудникам департаментов клиентского сервиса, а также продуктовым командам, развивающим мобильные банки. 

Участники получат важные инсайты для развития собственных продуктов:

  1. Как увеличить продажи банковских продуктов и услуг, активность и удовлетворенность пользователей мобильного банка, проникновение сервиса в клиентскую базу?
  2. В каких продуктах и услугах низкий уровень мобильного сервиса — барьер для удовлетворенности клиентов?
  3. Как можно усовершенствовать UX часто выполняемых операций?
  4. Какие практики и решения наиболее перспективны для внедрения?
  5. Кто в Узбекистане лидирует на рынке по качеству пользовательского опыта, что отличает эти банки и какие практики лидеров можно переиспользовать в собственных приложениях?

Место проведения: гостиница Hilton Tashkent City. Город Ташкент, улица Ислама Каримова, 2, блок 5.

Участие бесплатное: можно выбрать онлайн и офлайн-формат. Регистрация открыта по ссылке.

Организаторы Mobile Banking Day Tashkent:

Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Аналитики агентства анализируют конкурентов, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы. Компания изучает цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и странах СНГ.

Chulakov Global (chulakov.com) — лидер в области разработки и интеграции цифровых продуктов для финансовой сферы. Специалисты студии помогают компаниям расти, экономить время и силы их клиентов. Chulakov Global — digital production c фокусом на дизайн для людей.

Партнёры Mobile Banking Day Tashkent:

Генеральный партнер: Fintech Association Uzbekistan

Генеральный инфопартнер: Kapital.UZ

Инфопартнеры:  Город24 и  WeProject Media

Партнерский материал

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg