Цифровая маркировка воды – потенциальный инструмент для улучшения эффективности и безопасности бизнеса

С 1 июля текущего года маркировка станет обязательной для газированной либо негазированной воды, напитков, а также неферментированных подслащенных фруктовых и овощных соков, кроме виноградного.

Цифровая маркировка воды – потенциальный инструмент для улучшения эффективности и безопасности бизнеса

В Узбекистане вводится обязательная цифровая маркировка воды и прохладительных напитков. Об этом сообщает пресс-служба системы цифровой маркировки Asl Belgisi.

На сегодняшний день табачные изделия, алкогольная продукция, фармацевтические препараты и бытовая техника уже официально не выходят на рынок без Data Matrix кодов. На очереди с 1 июля питьевая вода и прохладительные напитки.

Цифровая маркировка — это нанесение на упаковку товара специального Data Matrix кода, который сохраняет информацию о продукте в электронной базе данных.

В результате каждый сможет проверить и отследить качество товара. Для этих целей создано бесплатное мобильное приложение Asl Belgisi, которое позволит потребителям сообщать о некачественной продукции и получить необходимую информацию о товаре.

О том, как готовится к запуску цифровой маркировки один из крупнейших импортеров в Узбекистане рассказал Авчиянц Денис, менеджер ВЭД многопрофильной группы компаний «BIZNES AZIYA», занимающийся осуществлением оптово-розничной торговли товаров народного потребления от мировых брендов на территории Республики Узбекистан.

Об ожиданиях от маркировки воды и прохладительных напитков

«В настоящее время мы следим за развитием данной технологии и рассматриваем ее как потенциальный инструмент для улучшения эффективности и безопасности нашего бизнеса. В целом, цифровая маркировка воды может помочь обеспечить более высокий уровень прозрачности и безопасности в плане контроля качества и соответствия нормам безопасности, что может быть важно для наших клиентов и потребителей. Мы ожидаем, что внедрение цифровой маркировки воды и прохладительных напитков может помочь ускорить процесс отслеживания и контроля качества продуктов, а также улучшить удобство и доступность для потребителей при выборе и покупке товаров», — прокомментировал Авчиянц Денис.

Многопрофильная группа компаний «BIZNES AZIYA» на данный момент заполнила все необходимые данные в системе маркировки, а также создала список необходимого оборудования для закупа. Компания на данный момент работает над выбором наилучшего оборудования для успешной реализации маркировки и надеется принять это решение в ближайшее время.

Маркировка может помочь в решении определенных проблем

«Мы сталкивались с различными проблемами в работе нашего дистрибьюторского склада, включая проблемы с контролем качества и безопасности товаров. Мы считаем, что внедрение цифровой маркировки позволит нам обеспечить более высокий уровень прозрачности и безопасности в контроле качества и соответствии продуктов требованиям безопасности. Маркировка также может помочь улучшить операционную эффективность на складе, ускорить процесс отслеживания и контроля качества продукции, а также улучшить удобство и доступность для потребителей при выборе и покупке товаров. Мы уверены, что внедрение цифровой маркировки будет полезным шагом в улучшении работы нашего дистрибьюторского склада и удовлетворении потребностей наших клиентов», — отметил менеджер ВЭД многопрофильной группы компаний «BIZNES AZIYA» Авчиянц Денис.

Компания «BIZNES AZIYA» занимается импортом мировых брендов в Республику Узбекистан, среди них вода «Tassay», «Ессентуки», сок «Мой», лимонады «Натахтари» и многое другое.

Требование цифровой маркировки вступит в силу как для местных производителей, так и для импортеров. Коды цифровой маркировки оператор системы предоставит бесплатно для негазированной воды, которая выпускается на территории Узбекистана в ПЭТ бутылках объемом до 0,5 литра.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда