Как аналитика соцмедиа помогает уберечь бренд от действий мошенников — кейс Ledokol Analytics

Специалисты Ledokol Analytics рассказали о том, как помогли одному из частных банков снизить уровень мошеннических активностей в отношении его клиентов.

Как аналитика соцмедиа помогает уберечь бренд от действий мошенников — кейс Ledokol Analytics

Социальные медиа — это не только площадка для общения и развлечения, но и источник угроз для безопасности пользователей. Одна из таких угроз — кибермошенничество, которое может привести к потере денег, личных данных и репутации. Об этом неоднократно в своих отчётах говорят представители Центра кибербезопасности при МВД.

Особенно уязвимы для мошенников банковские клиенты, которые могут стать жертвами ложных предложений о выгодных или беспроцентных кредитах. Обманным путем мошенники получают полный доступ к счету пользователя и могут снять все деньги. В результате все законопослушные стороны остаются в проигрыше — граждане теряют деньги, банки теряют доверие со стороны своих клиентов.

Как бороться с такими атаками?

Один из способов — использовать аналитику соцмедиа, которая позволяет отслеживать и анализировать все упоминания банка в интернете.

Когда Ledokol Analytics начали сотрудничать с Банком, было обнаружено, что в течение одного месяца в Интернете было опубликовано около 49 тысяч постов с предложением получить льготный кредит от Банка. Большинство из них были размещены в Telegram.

По мере выявления подобных постов в соцмедиа, агентство передавало информацию о них в службу безопасности (СБ) Банка, которая в свою очередь связывалась с Центром кибербезопасности при МВД. Совместными усилиями они блокировали все подозрительные сайты, на которые мошенники вели доверчивых людей с рекламных постов в Telegram.

В результате блокировки сайтов за три месяца с начала замеров удалось в 93 раза сократить подобные мошеннические активности в отношении Банка. Информирование Банком своих клиентов через соцмедиа, публикации от Центра кибербезопасности, ЦБ в СМИ также способствовали повышению информированности населения и, следовательно, его защищенности.

Ledokol Analytics — агентство по управлению репутацией, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group. С агентством работают крупнейшие бренды Узбекистана следующих категорий: банки, ритейл, застройщики, мобильные операторы, e-commerce, финтех, авто и другие.

Агентство оказывает следующие услуги:

  • комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете (ORM);
  • realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;
  • проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;
  • конкурентный анализ представленности брендов в интернете;
  • изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактам:

Телефон: +998 (94) 600-69-21+998 (90) 623-07-70

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

AVO: Как технологии и команда создают историю успеха
/
AVO: Как технологии и команда создают историю успеха
С Optimo легко: выбирайте правильную программу автоматизации магазинов
/
С Optimo легко: выбирайте правильную программу автоматизации магазинов
Uzum и ПРООН (UNDP) объединяются для обучения узбекистанцев основам цифровой грамотности и предпринимательства
/
Uzum и ПРООН (UNDP) объединяются для обучения узбекистанцев основам цифровой грамотности и предпринимательства