Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Почему важно планировать размещение ТВ рекламы заранее на весь 2023 год?

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на размещение рекламы на частных телеканалах и телеканалах «Узкабель», транслирующихся в Узбекистане. Обновлённые тарифы рассчитаны на год и вступят в силу с 1 января 2023.

Специалисты Ledokol Group сравнили прайс-листы на 2023 с прайс-листами за август 2022 года и подготовили рекомендации для тех, кто планирует размещение на ТВ в ближайшее время.

«Хочу отметить, что большая инфляция пришлась на время офф-прайма. На частных телеканалах цена офф-прайм размещения выросла в пределах 20%, а цена на прайм-тайм — в пределах 15%. На телеканалах «Узкабель» инфляция в прайм-тайм около 10%, в оффпрайм — около 30%.

Последнее время мы замечаем увеличение телесмотрения в офф-прайм, поэтому его цена выросла больше прайма. Также, вернулось «плавание» (floating), что само по себе не решает проблему селл-аута (высокий спрос на рекламный инвентарь), поэтому мы предполагаем, что повышение на 2023 год не финальное. По этой причине, настоятельно рекомендуем планировать сделку на весь год», — руководитель аккаунт службы ТВ отдела Ledokol Group Негина Касымова.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Telegram-канал: @ledokolagency

Сайт: ledokolgroup.com

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

ЦБ России поднял ключевую ставку до 18% годовых
/
ЦБ России поднял ключевую ставку до 18% годовых
SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
/
SERM-рейтинг от Index: какие платежные системы лучше всех выглядят в поисковых системах за первое полугодие 2024 года
Гендиректор ADM Jizzakh предложил вернуть пошлины на электромобили
/
Гендиректор ADM Jizzakh предложил вернуть пошлины на электромобили