Прежней Korzinka.uz больше нет. «Корзинка» провела ребрендинг
В реализации всего «Корзинке» помогала украинское маркетинговое агентство FEDORIV

Фото: Korzinka
«Корзинка» провела ребрендинг. Об этом ретейлер сообщил на своем сайте.
В реализации всего «Корзинке» помогала украинское маркетинговое агентство FEDORIV. Компания отказалась от окончания «.uz» и сменила логотип. Теперь она еще и определила для себя основные задачи. Вот они:
- держать цены на полюбившиеся товары на уровне рынка, а там где возможно, сделать их даже ниже;
- постоянно улучшать ассортимент. Мы расширяем портфель собственного импорта, чтобы удивлять вас новыми товарами, напрямую от зарубежных производителей;
- открывать новые супермаркеты поближе к вашему дому – более уютные и просторные, и продолжать улучшать работу старых;
- внедрять маленькие и большие инновации – геймифицировать покупки, дарить больше бонусов участникам программы лояльности, а также на постоянной основе улучшать клиентский опыт и многое другое.
«Я думаю, мы выбрали для себя самую интересную миссию — превращать привычный поход за покупками в нечто более приятное и увлекательное. Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Но самое главное, мы хотим передать нашу радость и настроение от общения с вами. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой Корзинкой», — Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов «Корзинка».
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ