Рынок «серого» автокредитования в Узбекистане составляет 40%

Эксперты RGCA провели исследование рынка покупки автомобилей в Узбекистане, в котором приняли участие 700 респондентов, купивших автомобили в течение последних двух лет.

Рынок «серого» автокредитования в Узбекистане составляет 40%

Выборка была построена таким образом, чтобы репрезентативно отражать население страны.

Выявлено, что из числа покупателей автомобилей по Узбекистану, большинство составляют мужчины — 85% и 15% женщины.

Абсолютным лидером среди автомобильных брендов предсказуемо стал Chevrolet — модели этой марки составляют 86% всех купленных за последние 2 года автомобилей в стране.

Первое место по количеству купленных автомобилей среди городов Узбекистана занимает Ташкент (49%), на втором и третьем местах расположились Наманган (12%) и Самарканд (10%). При этом доля новых автомобилей составила 34%, 66% всех приобретенных машин среди опрошенных были подержанными. 4 из 5 автомобилей в стране были куплены на заемные средства.

«Согласно данным нашего исследования, 38% автовладельцев выплачивают кредит за автомобиль «на руки» изначальному автовладельцу, лизинговой компании или комиссионеру, а еще порядка 2% купили автомобиль, взяв микрокредит в банке или ломбарде. Таким образом, на сегодняшний день можно предположить, что рынок автокредитов, выдаваемых банками недостаточно сформирован. Подобное наблюдение, может стать источником для более глубокой проработки банковских продуктов, развитием маркетинга и информированием населения, а также введением дополнительных разрешительных мер для регуляторов», — RGCA

Ранее исследовательская компания RGCA рассмотрела «Черную пятницу» с точки зрения эффективного инструмента решения проблемы избыточности и управления ассортиментными запасами.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Земельные участки около водохранилища Чарвак теперь можно купить
/
Земельные участки около водохранилища Чарвак теперь можно купить
AVO: Как технологии и команда создают историю успеха
/
AVO: Как технологии и команда создают историю успеха
С Optimo легко: выбирайте правильную программу автоматизации магазинов
/
С Optimo легко: выбирайте правильную программу автоматизации магазинов