INFINBANK – территория безопасности ваших финансов

Раньше, когда в ходу было больше наличных денег и пластиковых карт мы следили за кошельком. Cегодня, когда всё больше оплат совершают через платёжные системы мы следим за мобильным телефоном и приложениями в нём.

INFINBANK – территория безопасности ваших финансов

Своё первое приложение InfinBANK запустил в 2019 году. Решение упростило управление финансами с помощью мобильного телефона. В приложении клиенты переводили деньги между банковскими картами по выгодным тарифам, открывали вклады онлайн по привлекательным процентным ставкам, заказывали в очень короткий срок кредитные карты, и получали cashback за оплаты услуг. С момента запуска специалисты банка совершенствовали приложение, что вылилось не просто в существенные доработки, а в грандиозное обновление, практически – новую версию.

Кроме нового дизайна, который стал свежее и «легче», новых фич, значительная часть изменений затронула вопросы безопасности. В первые дни после релиза обновления приложение было доступно только для владельцев карт InfinBANK, без возможности добавить карты других банков. Это позволило нам отладить внутренние процессы, проверить технические и маркетинговые гипотезы. Сегодня в приложении InfinBANK снова можно добавлять карты, выпущенные в других банках Узбекистана. С одним условием – это должны быть ваши личные карты.

Аккаунты в приложении InfinBANK – персонализированные. Что это значит? Раньше пользователи кроме своих, могли добавлять в приложение и карты других людей. Теперь только личные карты, зарегистрированные на одни и те же данные, возможно внести в аккаунт. Например, вы добавляете карту вашей бабушки: вводите информацию, а система отправляет запрос к внешним источникам, проверяет на соответствие вводимые данные и выдаст ошибку. Ведь ваши имя, фамилия, номер паспорта и телефона, не совпадают с теми, на которые открыта карта бабушки. Важное изменение лишает возможности мошенников пользоваться нашим приложением.

К сожалению, никто не застрахован от атаки мошенников. Обычно вас просят назвать номер карты, смс-код, который придёт на номер телефона и списывают все деньги с карты. Сложность возврата, утерянных денег в том, что клиент сам передаёт все данные, а в системе действия проходят от вашего лица. В итоге сложно доказать, что перевод совершил кто-то другой. С каждым днём обманщики становятся хитрее и придумывают новые способы списания денег, поэтому важно помнить:

  • Сотрудники InfinBANK не просят конфиденциальные сведения: номера карт, пароли из СМС, паспортные данные, последние совершённые операции, кодовые слова, логины, пароли, ПИН-код.
  • Когда вам звонят именно из банка, то номер телефона, звонящего (+9987) 202-50-60. Сотрудники не звонят с личных номеров, не спрашивают данные и не просят установить сторонние программы.
  • Если вы сомневаетесь звонит ли вам специалист банка, то спросите его имя и фамилию, должность, положите трубку и позвоните в банк сами для уточнения.

Скачивайте мобильное приложение InfinBANK, заказывайте карту через удобную форму и пользуйтесь деньгами на безопасной территории.

Круглосуточный контакт-центр: +998 (71) 202−50−60.

Facebook: @InFinBank

Instagram: @investfinancebank

Telegram-бот: @Infin_bank_bot

на правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Все для удобства клиентов: сеть офисов продаж ANORBANK работает по всему Узбекистану
/
Все для удобства клиентов: сеть офисов продаж ANORBANK работает по всему Узбекистану
InfinBANK предлагает новую возможность для корпоративных клиентов: сервис Dibank
/
InfinBANK предлагает новую возможность для корпоративных клиентов: сервис Dibank
Капиталбанк организовал встречу сообщества HRD Узбекистана с участием международных экспертов
/
Капиталбанк организовал встречу сообщества HRD Узбекистана с участием международных экспертов