Hamkorbank рассказывает о новых сервисах и услугах
Среди нововведений: цифровизация банковских услуг, создание цифрового офиса hamkorLab и введение дистанционных каналов обслуживания.

АКБ Hamkorbank на протяжении вот уже более 30 лет ставит своими главными приоритетами качественное обслуживание, а также предоставление высокотехнологичных и доступных услуг для разных сегментов клиентов.
На сегодняшний день, Hamkorbank, следуя современным тенденциям развития, проводит трансформацию банка.
Среди нововведений: цифровая трансформация банковских услуг, создание цифрового офиса hamkorLab, на базе которого проводится разработка цифровых продуктов и услуг, а также создание дистанционных каналов обслуживания.
Одно из правил hamkorLab как компании гласит, что цифровой банкинг — не перспектива, а настоящая потребность молодых продвинутых людей, ценящих и деньги, и время.
Для решения насущных проблем инновационным и продвинутым способом, Hamkorbank создал сильные IT и smart подразделения под общим названием hamkorLab, основная цель которых — предоставить клиентам возможность дистанционного обслуживания и совершения сложных операций внутри смартфона.
Вместе с командой IT-профессионалов Hamkorbank упрощает жизнь своих клиентов путем создания флагманских продуктов как для физических, так и для юридических лиц. hamkorLab цифровизирует такие процессы, как получение микрозайма, оформление дебетовых и кредитных карт, открытие счета для обслуживания бизнеса и другие банковские продукты, предоставляя возможность оформления продуктов онлайн при помощи мобильного приложения.
«Благодаря автоматизированному процессу принятия решений, заемщикам стало намного легче. Раньше, каждый кредит рассматривался через риск-менеджера. Мы, в свою очередь, автоматизировали процесс с помощью применения скоринговых карт. Теперь микрозаймы из тыквы превратились в карету, а из кареты — в ракету. Продукт востребован, и сейчас он один из самых успешных в банке», — объясняет product owner Шолпан Муратбекова.
Компания hamkorLab собрала команду уникальную по уровню компетенций, навыков и талантов. В ней работают экспаты, опытные менторы, студенты и молодые айтишники из Узбекистана и стран СНГ. Сотрудники считают, что работать в hamkorLab — значит быть преданным продукту и жить им.
«Если ты делал крутые банковские продукты — тебе к нам. Если ты имеешь опыт в IT и кодишь на Go или Flutter, мы найдем для тебя место в нашей команде. Big data тоже welcome! Ведь цифры и данные о клиенте — это наше всё», — говорит Роман Катанкин, product owner.
Если заглядывать вперед, то команда hamkorLab планирует полностью обновить и трансформировать мобильное приложение, сделав его более клиентоориентированным и современным. Цель Hamkorbank — завоевать сердце нового молодого цифрового поколения Узбекистана, сохраняя связь с базой лояльных клиентов банка.
Если хотите присоединиться к цифровой трансформации банка и стать частью команды – пишите в Telegram @sadullo_erkinov.
Телефон: +998 (78) 150-91-25
Сайт: hamkorbank.uz
Telegram-канал: @hamkorLab
На правах рекламы
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ