Hamkorbank рассказывает о новых сервисах и услугах

Среди нововведений: цифровизация банковских услуг, создание цифрового офиса hamkorLab и введение дистанционных каналов обслуживания.

Hamkorbank рассказывает о новых сервисах и услугах

АКБ Hamkorbank  на протяжении вот уже более 30 лет ставит своими главными приоритетами качественное обслуживание, а также предоставление высокотехнологичных и доступных услуг для разных сегментов клиентов. 

На сегодняшний день, Hamkorbank, следуя современным тенденциям развития, проводит трансформацию банка.

Среди нововведений: цифровая трансформация банковских услуг, создание цифрового офиса hamkorLab, на базе которого проводится разработка цифровых продуктов и услуг, а также создание дистанционных каналов обслуживания. 

Одно из правил hamkorLab как компании гласит, что цифровой банкинг — не перспектива, а настоящая потребность молодых продвинутых людей, ценящих и деньги, и время. 

Для решения насущных проблем инновационным и продвинутым способом, Hamkorbank создал сильные IT и smart подразделения под общим названием hamkorLab, основная цель которых — предоставить клиентам возможность дистанционного обслуживания и совершения сложных операций внутри смартфона. 

Вместе с командой IT-профессионалов Hamkorbank упрощает жизнь своих клиентов путем создания флагманских продуктов как для физических, так и для юридических лиц. hamkorLab цифровизирует такие процессы, как получение микрозайма, оформление дебетовых и кредитных карт, открытие счета для обслуживания бизнеса и другие банковские продукты, предоставляя возможность оформления продуктов онлайн при помощи мобильного приложения. 

«Благодаря автоматизированному процессу принятия решений, заемщикам стало намного легче. Раньше, каждый кредит рассматривался через риск-менеджера. Мы, в свою очередь, автоматизировали процесс с помощью применения скоринговых карт. Теперь микрозаймы из тыквы превратились в карету, а из кареты — в ракету. Продукт востребован, и сейчас он один из самых успешных в банке», — объясняет product owner Шолпан Муратбекова.

Компания hamkorLab собрала команду уникальную по уровню компетенций, навыков и талантов. В ней работают экспаты, опытные менторы, студенты и молодые айтишники из Узбекистана и стран СНГ. Сотрудники считают, что работать в hamkorLab — значит быть преданным продукту и жить им. 

«Если ты делал крутые банковские продукты — тебе к нам. Если ты имеешь опыт в IT и кодишь на Go или Flutter, мы найдем для тебя место в нашей команде. Big data тоже welcome! Ведь цифры и данные о клиенте — это наше всё», — говорит Роман Катанкин, product owner.

Если заглядывать вперед, то команда hamkorLab планирует полностью обновить и трансформировать мобильное приложение, сделав его более клиентоориентированным и современным. Цель Hamkorbank — завоевать сердце нового молодого цифрового поколения Узбекистана, сохраняя связь с базой лояльных клиентов банка. 

Если хотите присоединиться к цифровой трансформации банка и стать частью команды – пишите в Telegram @sadullo_erkinov

Телефон: +998 (78) 150-91-25

Сайт: hamkorbank.uz

Telegram-канал: @hamkorLab

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В Узбекистане общий объем грузоперевозок сократился почти на 20%
/
В Узбекистане общий объем грузоперевозок сократился почти на 20%
Инвесторы из Узбекистана заинтересовались афганскими нефтегазовыми месторождениями
/
Инвесторы из Узбекистана заинтересовались афганскими нефтегазовыми месторождениями
Uzcard зарегистрировала первичное размещение своих акций
/
Uzcard зарегистрировала первичное размещение своих акций