Выручка FixPrice за первое полугодие выросла 28,1%
Примерно четверть чистого прироста магазинов приходится на регионы за пределами России
Фото: retail-loyalty.org
Чистая прибыль магазинов FixPrice выросла на 8,6% до 9,8 млрд рублей ($133,4 млн), сообщает пресс-служба компании.
Рост выручки в компании объяснили ростом на 11,9% сопоставимых продаж (LFL) и расширением сети на 418 магазинов, до 4 585.
Общая торговая площадь магазинов увеличилась на 94,4 тысячи м² и составила 983,9 тысячи м². По данным компании, увеличение сети позволило получить выгоду от более низких капитальных затрат и компенсировать инфляцию цен на сырьевые товары.
За год новые магазины появились в России, Белоруссии, Латвии, Казахстане и Узбекистане. Примерно четверть чистого прироста магазинов приходится на регионы за пределами России, отмечают в Fix Price.
EBITDA выросла на 24,1%, до 19,8 млрд рублей. Чистый долг вырос с 6,2 млрд рублей до 21,5 млрд рублей $(267,6 млн).
Ранее Kapital.uz писал, что Fix Price планирует расширять сеть магазинов в Беларуси, Казахстане и Узбекистане.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ