Начинается отбор инвесторов для приватизации «Ферганаазот»

В АУГА сообщили, что участники рынка «высоко заинтересованы» в приобретении госдоли

Начинается отбор инвесторов для приватизации «Ферганаазот»

Агентство по управлению государственными активами (АУГА) Республики Узбекистан объявляет о сборе заявок на предварительную квалификацию в целях отбора потенциальных инвесторов на участие в приватизации доли в акционерном капитале «Ферганаазот» в размере 99,02%, сообщается на официальном сайте агентства.

Количество ответов на опубликованное ранее объявление о сборе заявок о выражении интереса на участие в сделке показало высокий уровень заинтересованности со стороны участников рынка. В этой ситуации, для обеспечения максимальной прозрачности и конкурентной среды сделки, АУГА приняло решение включить в процесс этап предварительной квалификации — заявлено в сообщении.

Отметим, в рамках квалификационного этапа все заявки претендентов на покупку доли в «Ферганаазот» будут оценены на предмет их соответствия объявленным критериям. Успешно прошедшие процесс предварительной квалификации, будут допущены к участию в процессе сбора обязывающих предложений, об условиях и сроках которого им будет объявлено путем прямой коммуникации посредством электронной почты.

По данным агентства, ведущим консультантом по данной сделке выступит международная компания Deloitte. Стратегическим консультантом — Международная финансовая корпорация (IFC).

Заявки на предварительный отбор претендентов могут быть направлены не позднее 18 июля текущего года.

Ранее Kapital.uz писал, что инвесткомпания UzAssets заявила о продаже доли в компании Central Asia Trans.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда