Премиум-маркетплейс Farfetch купил белорусский стартап AR-примерки
Сумма сделки составила $29,4 млн

Фото: Tech blog
Британская онлайн-платформа по продаже модной одежды премиум-брендов Farfetch купила белорусский AR-стартап Wannaby Inc, который разработал технологию для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики, сообщает vc.ru.
По словам издания, сделка была закрыта в апреле. Стартап обошелся Farfetch в $29,4 млн, из которых $24,5 млн маркетплейс заплатит наличными средствами, а $4,9 млн акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения. Это будет около 302 тысяч акций по $16.
Отметим, в январе 2019 года стартап запустил приложение Wanna Kick для смартфонов на iOS, которое позволял виртуально примерить кроссовки. Спустя несколько месяцев эту функцию начал тестировать в своем приложении маркетплейс Lamoda.
Напомним, онлайн-ретейлер Amazon открыл магазин одежды Amazon Style в Лос-Анджелесе. Покупатели могут оформить заказ на сайте Amazon и выбрать самовывоз из Amazon Style с возможностью примерки и отказа от неподошедших вещей на месте.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ