Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Несмотря на падение в стоимости, компания обогнала Apple

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом, обогнав Apple. Об этом стало известно из доклада Brand Finance Global 500.

Несмотря на падение стоимости бренда Amazon в этом году на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд, компания смогла вернуть лидирующее место в списке.

Падение стоимости компании связано с увеличением сроков доставки, что привело к уменьшению уровня доверия. Также предполагается, что на падение стоимости повлияло отмены коронавирусных ограничений. На фоне этого люди вернулись к обычному образу жизни и спрос на онлайн-магазины упал.

Бывший лидер Apple по итогам года потеряла 16% стоимости и заняла второе место. На данный момент компания оценивается в $297,5 млрд, вместо $355,1 млрд годом ранее.

На третьем месте расположился Google —$281,4 млрд, на четвертом Microsoft — $191,6 млрд, затем идет Walmart — $113,8 млрд. В десятку также попал производитель электрокаров Tesla, поднявшись на 28 строчек со стоимостью в $66,2 млрд.

Ранее Kapital.uz писал, что Amazon планирует уволить 18 тысяч сотрудников.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

«Промсвязьбанк» запустил денежные переводы по номеру телефона в Узбекистан
/
«Промсвязьбанк» запустил денежные переводы по номеру телефона в Узбекистан
Бухарский НПЗ увеличит производство бензина Аи-91 и Аи-92 с конца этого года
/
Бухарский НПЗ увеличит производство бензина Аи-91 и Аи-92 с конца этого года
В Узбекистане упали все иностранные валюты
/
В Узбекистане упали все иностранные валюты