Маркетолог назвал 10 трендов Digital-маркетинга в 2022 году
Об этом он написал у себя в Telegram-канале
Фото: Pexels
Эксперт маркетинговой ассоциации Узбекистана Фарход Камилов назвал 10 основных трендов Digital-маркетинга в 2022 году. Об этом маркетолог написал у себя в Telegram-канале.
Топ-10 способов найти новых и не потерять старых клиентов
- Короткие ролики
Короткие ролики (Tik-Tok) или Reels (Instagram) – основной тренд в соцсетях и важный формат подачи информации на ближайшее время. Людям свойственно получать как можно больше эмоций в кратчайшие сроки, поэтому упускать такую возможность не стоит.
Согласно отчету Cisco, в 2022 году на видео будет приходится 82%всего онлайн-трафика. 84% пользователей утверждают,что после просмотра видео они с большей вероятностью инвестируют в продукт или услугу.
- Помогите клиенту купить
У вас есть оплата в один клик или же рассрочка? Дайте своей аудитории еще больше возможностей , сделав для них процесс покупки максимально легким – ваши продажи пойдут вверх.
- Подкасты
Формат подачи, полюбившийся молодой аудитории в возрасте 16-30 лет. В 2021 году 64,3% пользователей во всем мире слушают музыку на стриминговых платформах, 44,8% слушают подкасты. Midroll Media Report обнаружили, что целых 60% слушателей подкастов сделали покупку после прослушивания аудиорекламы.
- Мессенджеры
Первое, что мы делаем утром — заходим в соцсети и проверяем мессенджеры. И если для нас это общение с друзьями и обмен новостями с родителями, то для компаний это эффективный инструмент увеличения лояльности и прибыли. Мессенджеры – оперативный способ донесения информации о выгодных предложениях, создания и курирования доставки.
- Защита личных данных
Люди всегда с опаской и настороженностью делятся информацией связанных лично с ними. Укажите свой адрес почты там, где это было лишним – и на вас польется куча «спама» и нежелательной информации. Слежка и прослушивание вовсе считаются неуместными и пугающими. Человеку всегда будет важна прозрачность в отношениях «продавец-клиент» и доверии бренду.
Вывод: если все же сбор информации – вынужденная мера, не скрывайте и объясните это клиенту.
- Использование опыта клиентов
Собирайте любые отзывы и прорабатывайте каждую мелочь, связанную с контактом клиента с вашим брендом. Если клиенту что-то не понравилось, выясните в чем проблема и найдите точки соприкосновения. Тем самым вы помогаете себе стать лучше во всех аспектах. Никто не хочет быть «первооткрывателем», человеку свойственно быть в курсе КАК предлагаемый продукт или услуга уже помогли другим людям.
- Взаимодействие в соцсетях
Телевизоры – прошлый век. С потенциальным клиентом нужно взаимодействовать любым подручным способом. Для этого человечество придумало интернет и соцсети. Проводите конкурсы, где человеку гарантирован какой-либо приз, создайте опрос по теме, волнующей население. Вовлеченность клиента в процессы бренда – ключ к успеху.
- Дискуссионный маркетинг
Хотите рискнуть? Создайте тему для дебатов, раскройте сокровенное и дайте волю чувству говорить.
- Работа с инфлюенсерами
В нынешнее время идет тренд на сотрудничество с влиятельными людьми из медиа или широких масс, которые могут поспособствовать совершению выбора и дальнейших процессов, связанных с завлечением целевой аудитории. Начинайте с малого, не обязательно выкладывать большие деньги в начале. Большее приходит со временем.
- Омниканальность
Случаи, когда коммуникация с клиентом происходит бесшовно и непрерывно, называется омниканальность. Банальный пример – вы выбираете себе в интернет-магазине творог какой-либо марки, но не покупаете. Бренд это видит и связывается с вами для устранения причин отказа от покупки: предлагает скидку или т.п. Контакт произошел незаметно для Вас.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ