Danone хочет продать от 75% бизнеса в России
Однако, компания намерена сохранить за собой долю и место в совете директоров
Фото: «РИА»
Французский производитель молочной продукции Danone предложила инвесторам от 75% активов в России с возможностью обратного выкупа. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В сделку войдут только российские марки компании, в том числе «Простоквашино», «Растишка», «Тема». Также французская компания намерена сохранить за собой долю и место в совете директоров бывшего российского подразделения. По мнению экспертов, такая сделка может заинтересовать финансовых инвесторов, а не стратегических.
Для справки, в марте прошлого года Danone объявила, что приостановит инвестпроекты в России, но сохранит производство молочной продукции. О своих планах передать контроль российского бизнеса за исключением товаров детского питания (завод «Истра — Нутриция», бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш») Danone заявила в октябре прошлого года. Компания посчитала, что такие меры являются «наилучшим вариантом» для обеспечения стабильных локальных операций.
Отметим, что в России компания работает с 1992 года. Она выпускает продукцию под брендами Danone, «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка» и другими на 18 заводах в разных регионах страны.
Ранее Kapital.uz писал, что Huawei планирует полностью уйти с российского рынка.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ