Центральный банк запустил мобильное приложение для пользователей iOS

ЦБ запустил новое приложение для iOS, которое является дополнением официального сайта и отображает всю информацию и интерактивные услуги регулятора

Центральный банк запустил мобильное приложение для пользователей iOS

Центральный банк Узбекистана создал мобильное приложение, которое является дополнением официального сайта и отображает всю информацию и интерактивные услуги регулятора.

Помимо новостей и информации об основных монетарных показателях, приложение позволяет легко найти курсы валют с возможностью фильтрации по дате, ответы на часто задаваемые вопросы и др.

В приложении также встроена интерактивная карта объектов банковской инфраструктуры, с их расположением на географической карте Узбекистана. Модуль позволяет по отправленной локации обнаружить наиболее близко расположенные к пользователю кредитные организации и их филиалы, обменные пункты, банкоматы, в том числе, многофункциональные пункты самообслуживания, работающие в круглосуточном режиме, и определить расстояние от пользователя до выбранного объекта. В нём отображаются адрес, время работы, номера телефонов и фото.

Приложение также позволяет физическим и юридическим лицам оперативно подать в Центральный банк обращение или жалобу, указав возникшие проблемы в банках для скорейшего их разрешения. Здесь же имеется возможность проверки статуса отправленного обращения.

Мобильное приложение содержит законодательную базу банковской сферы с расширенным фильтром, благодаря которому можно легко и быстро найти нужный нормативно-правовой акт, а при желании его скачать или прочитать онлайн.

Ещё одним удобством приложения является сервис push-уведомлений, позволяющий в автоматическом режиме получать уведомления о новых информационных материалах и об изменении курса валют. В настройках приложения по желанию можно отключить все уведомления или включить только необходимые.

Кроме этого, мобильное приложение имеет встроенный модуль поиска по всей информационной базе, размещенной на сайте Центрального банка. Таким образом, приложение включает в себя весь контент и содержит полный перечень интерактивных услуг официального веб-сайта.

Мобильное приложение разработано с учетом всех потребностей пользователей и представлено в 4 языковых версиях: на узбекском (кириллица и латиница), русском и английском.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Цены на билеты в поездах Afrosiyob снова увеличат
/
Цены на билеты в поездах Afrosiyob снова увеличат
Бизнес-климат в Узбекистане продолжает расти — ЦЭИР
/
Бизнес-климат в Узбекистане продолжает расти — ЦЭИР
Объем проблемных кредитов увеличился на 751 млрд сумов за месяц
/
Объем проблемных кредитов увеличился на 751 млрд сумов за месяц