Более 9 лет
на рынке

12 000 +
клиентов

14 сценариев
оплат

О Payme Business

Это уникальное ИТ-решение для предпринимателей, которые хотят законно получать моментальные платежи от клиента без использования классического торгового оборудования. Payme для бизнеса позволяет легко управлять и следить за своим бизнесом из любой точки планеты, принимать стратегические решения и получать отчеты о проведенных финансовых операциях с максимальной прозрачностью.

Payme Business — это универсальное решение, оно подходит для интернет-магазинов, всевозможных оффлайн торговых точек, служб такси и логистических компаний, автосервисов, отелей и хостелов, для оплаты услуг страховых агентов, курьерских служб и служб доставки, риэлторов, врачей, переводчиков, гидов, нотариусов и др. специалистов! Список бесконечный!

Более 10.000 компаний уже выбрали Payme, расширили свои возможности в части взаиморасчетов с клиентом и активно зарабатывают деньги!

О спецпроекте

Payme Business и Kapital.uz запускают спецпроект «Бизнес академия». Впервые мы собрали в одном месте ответы на все вопросы начинающих предпринимателей, связанные с бизнесом, с момента его открытия и вплоть до его грамотной ликвидации.

Вы разберетесь, как:

  • открыть свое дело;
  • привлечь инвестиции;
  • раскрутиться;
  • грамотно закрыться, и многое другое.

Спецпроект включает в себя интерактивные тесты, практические советы от предпринимателей, юристов и прочих опытных экспертов.

Как открыть зарплатные счета сотрудникам?

Cегодня речь зайдет о сотрудниках, в частности, какие шаги нужно предпринять, чтобы открыть им зарплатные счета и соответственно произвести оплату за труд.

Как открыть зарплатные счета сотрудникам?

На узбекском языке читайте по ссылке.

Если у вас возник данный вопрос, поздравляем, ваш бизнес расширяется и вы прибавляете к своим заботам еще одну! Редакция Kapital.uz совместно с Payme Business продолжает знакомить людей, увлеченных предпринимательством и собирающихся открыть свой бизнес, со всеми важными нюансами, которые необходимо знать в специальном проекте «Бизнес академия».

Итак, вам, как владельцу бизнеса, необходимо будет открыть зарплатный счет, посредством которого, будет происходить начисление заработной платы сотрудникам. Прежде чем мы приступим к разбору темы, давайте определимся с понятием «зарплатный счет» или «зарплатный проект».

Зарплатный счет — это банковская услуга для предприятий и ИП по автоматическому зачислению заработной и других выплат (командировочных, премий) на карты сотрудников. В дополнение работодателю нередко предоставляют программное обеспечение для формирования платёжных поручений, расчёта размера аванса и зарплаты.

Вы можете задаться вопросом, почему зарплатный счет лучше, чем выплата наличными?

Вот несколько примеров того, почему это удобнее:
— цифровизация. Уменьшается количество бумажных документов: все сведения передаются в электронном виде;

— нет расходов, связанных с выплатой наличными (инкассирование, зарплата кассира и т. д.); 

— в случае кассового разрыва (нехватки средств на балансе компании), можно получить целевой кредит на выплату зарплат;

Наконец, стоит отметить, что подобный формат оплаты имеет низкий уровень ошибок. Если же транзакция все же прошла с ошибкой, то это можно легко исправить.

После того, как мы составляем свой штат сотрудников и оформляем каждого нанятого работника согласно ТК РУз, в зависимости от собственного решения — право открытия зарплатной карты оставляем за собой или передаем непосредственно самому работнику. Разница между этими процессами состоит лишь в том, кто осуществляет данную задачу. Выплата за услуги банка или обслуживание карты остается обязанностью компании. Однако, прежде чем оформлять зарплатную карту, компании необходимо оформить зарплатный счет на себя.

Итак, для того, чтобы открыть зарплатный счет, вам или доверенному представителю вашей компании необходимо:

  1.  Обратиться в выбранный вами банк и предоставить необходимый перечень документов по запросу банка.
  2. Заключить двусторонний договор для осуществления услуг со стороны выбранного вами банка.
  3. Сформировать реестр выплат и указать в нём суммы, которые нужно переводить каждому работнику ежемесячно.
  4. После проверки информации, банк формирует платёжные поручения.
  5. Вам будет необходимо оплатить получившуюся сумму.
  6. Деньги поступают на зарплатный счет и перераспределяются на карты сотрудников. В зависимости от выбранного вами банка, данный процесс протекает в разное время.
  7. Вам, как руководителю компании, ответственный сотрудник направит отчёт о произведённых выплатах.

Относительно последнего пункта, вы можете не беспокоиться, каждый расчет будет произведен в точности. В случае ошибки, ответственный сотрудник банка, связывается с вами или вашим доверенным представителем и указывает на нее для дальнейшего исправления и корректировки.

 

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

Единую платформу для продажи билетов на самолеты и поезда запустят до 1 декабря
/
Единую платформу для продажи билетов на самолеты и поезда запустят до 1 декабря
Туроператоров освободят от таможенных пошлин при ввозе автобусов
/
Туроператоров освободят от таможенных пошлин при ввозе автобусов
Туроператоры Узбекистана получат 10-летние кредиты с льготным периодом
/
Туроператоры Узбекистана получат 10-летние кредиты с льготным периодом