Российский сервис Broniboy вышел на рынок Узбекистана
Компания оценивает рынок доставки в Узбекистане в 2021 году в 20-25 млрд рублей
Фото: РБК
Российски сервис доставки готовой еды Broniboy вышел на рынок Узбекистана, сообщает vc.ru.
Сообщается, что сервис начал работать в Ташкенте. На данный момент к платформе подключены более 50 партнеров. До конца текущего года приложение заработает в Самарканде и Бухаре. В целях компании также подключить более 500 партнёров и доставлять до 4000 заказов в день. На сайте уже можно выбрать геолокацию Ташкент.
Как и в России сервис будет доставлять еду из ресторанов, товары из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом, обучать курьеров для агрегаторов доставки еды, ресторанов, ритейлеров, интернет-магазинов и других.
В запуск компания инвестировала $50 тысяч, подготовка шла более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций — около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен выйти на самоокупаемость к концу 2022 года.
Компания оценивает рынок доставки в Узбекистане в 2021 году в 20-25 млрд рублей (около $240 млн). Broniboy планирует начать работу во всех городах страны с населением больше 50 тысяч человек в течение нескольких лет. Основной конкурент на рынке — Express 24. По оценке Broniboy, он занимает долю в 10-20% в Ташкенте.
Ранее Kapital.uz писал о том, почему казахстанские предприниматели решают выйти на рынок Узбекистана.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ