Илон Маск обвинил СМИ в «непрерывном потоке» плохих новостей

По словам Маска, СМИ сейчас фокусируются исключительно на самых негативных новостях, и это не дает полной картины мира

Илон Маск обвинил СМИ в «непрерывном потоке» плохих новостей

Илон Маск обратился к своим подписчикам в Twitter с вопросом о том, почему в СМИ сейчас так много плохих новостей. В ряде твитов и ответов гендиректор Tesla также посетовал на то, что сейчас «трудно узнать, что происходит в мире, не подвергаясь бомбардировке новостями, которые заставляют грустить и злиться».

По словам Маска, СМИ сейчас фокусируются исключительно на самых негативных новостях, и это не дает полной картины мира.

«Это большая планета! Очевидно, что в любой момент времени где-то происходят плохие вещи, но постоянное фокусирование на них не дает точного представления о реальности», — написал он.

Маск согласился с комментарием пользователя о том, что «плохие новости лучше продаются», однако заметил, что подкасты Джо Рогана, Лекса Фридмана и Доктора Додда или интервью на TED не несут негатив, но пользуются большой популярностью. «Может быть, в традиционных СМИ столько негатива, потому что старые привычки умирают с трудом? Они так редко пытаются быть позитивными», — констатировал глава Tesla.

Этот тред появился через несколько часов после твитов директора по исследованиям американской инвесткомпании Ark Investment Бретта Уинтона, в которых он вспомнил об информационной войне против Tesla и удивился тому, как «интернет пытался запугать и заставить» людей отказаться от компании.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
/
В 2024 году бизнес выкупил госсобственность Узбекистана на 11,5 трлн сумов
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
/
В Узбекистане откроют центр для поддержки выхода предпринимателей на зарубежные рынки
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда
/
В Узбекистан выходят 23 международных гостиничных бренда