Apple снова стала самым дорогим брендом в мире
Какие еще компании показали рост своей стоимости, а кто понизил свои позиции. Рейтинг:

Фото: detik.com
Apple снова стала самым дорогим брендом в мире, стоимость которой на данный момент оценивается в $947 млрд, по данным рейтинга Kantar.
Отметим, компания из Купертино сместила с первой строчки Amazon Джеффа Безоса. Сейчас она занимает третье место в рейтинге, а ее стоимость оценивается в $706 млрд. На втором месте расположилась Google — бренд оценивают в $820 млрд.
Kantar отметил, что бренды класса люкс показали в этом году исключительные результаты. К примеру, Cartier — самый быстрорастущий бренд во всех категориях — увеличил свою стоимость на 88% до $10 млрд. Также в число брендов, удвоивших свою стоимость за год, вошли:
— YouTube — 24 место в рейтинге со стоимостью $86 млрд;
— Tesla — 29 место со стоимостью $75 млрд;
— Hermès — 27 место со стоимостью $80 млрд.
Новичками в рейтинге от Kantar на 2022 год стали еще 11 компаний, во главе которых стоят Saudi Aramco (16 место), Infosys (64 место), Mercado Libre (71 место) и Kuaishou (82 место).
Совокупная стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, выросла за год на 23% и составила почти $8,7 трлн.
Ранее Kapital.uz писал, что стали известны самые популярные бренды среди узбекистанцев.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ