ANORBANK вошел в список самых дорогих брендов Узбекистана

В списке «Самых дорогих брендов Узбекистана», опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance, ANORBANK занял 7 место со стоимостью $16 млн.

ANORBANK вошел в список самых дорогих брендов Узбекистана

Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний Brand Finance опубликовала топ-10 самых дорогих брендов Узбекистана. ANORBANK вошел в десятку лидеров, закрепив за собой седьмую позицию в списке. Банк отмечен как дорогой бренд стоимостью $16 млн и получил рейтинг «А — сильный».

При составлении рейтинга учитывался «Индекс силы бренда», куда входит конкурентоспособность бренда, его сила, риски, которые он готов брать на себя, а также критерии по качеству обслуживания клиентов и уровню их доверия к бренду. На этот показатель в целом влияет более 20 критериев, включая продуктовую линию финансовой организации, в частности, кредитование, а также качество предоставления услуг, оперативность обработки запросов клиентов и прочие.

На днях ANORBANK стал лидером рейтинга мобильных приложений коммерческих банков Узбекистана, составленного агентством SNS Ratings.

Подробнее ознакомиться со спектром услуг можно на сайте банка, а также в приложении и в социальных сетях.

Телефон: 1290

Facebook: @anorbank

Instagram: @anorbank

Telegram: @anorbank

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

IT-компания Andersen поможет банкам в сфере цифровизации
/
IT-компания Andersen поможет банкам в сфере цифровизации
АБР снизил прогноз роста экономики Узбекистана
/
АБР снизил прогноз роста экономики Узбекистана
В Узбекистане упали все иностранные валюты
/
В Узбекистане упали все иностранные валюты