Бобир Акилханов о том, как отправиться в путешествие и оставить бизнес в надежных руках
IT-предприниматель и бизнес-консультант поделился советом о правильном делегировании полномочий.
IT-предприниматель и бизнес-консультант Бобир Акилханов рассказал на своей странице в Facebook, как отправился в путешествие по США и передал полномочия.
«Я путешествую по США последние 8,5 месяцев, проехал из Нью-Йорка до Сиэтла, посетил большинство крупных городов США, побывал в самых красивых национальных парках и стал свидетелем самых удивительных закатов и рассветов, это было захватывающим и в то же время интересным опытом», – пишет Акилханов на своей странице в Facebook.
В своем посту он отметил, что одна из основных проблем заключается в том как правильно вести свой бизнес.
«Во время путешествия одна из основных проблем заключается в том, как правильно вести свой бизнес. Ответ: научитесь делегировать задачи!» – отметил инвестор.
В частности, под публикацией он оставил свой комментарий американскому Forbes о правильном делегировании.
«Я изучил прекрасную технику делегирования из книги Тимоти Ферриса «4-часовая рабочая неделя». Установите бюджет на ошибки ваших сотрудников. Например, вы можете сказать Алексу из отдела маркетинга, что он может допускать ошибки, которые обойдутся компании в 400 долларов в месяц. Таким образом, ваша команда не будет так бояться делать ошибки и учиться, в то же время осторожно оценивая стоимость своих ошибок», – Бобир Акилханов.
Бобир Акилханов – IT-предприниматель, бизнес-консультант по информационным технологиям, инвестор, основатель Missed.com и Jafton.com.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ