Meta разработала 3D-аватары в Instagram
В обновлении улучшили внешний вид и характеристики аватаров в целях повышения качества и схожести внешнего вида с самим пользователем

Фото: peekinpie.com
Компания Meta анонсировала 3D-аватары в Instagram, а также выпускает обновленные аватары в Facebook и Messenger. Пользователи в США, Канаде и Мексике теперь могут создавать виртуальные аватары в виде стикеров, публиковать их в ленте и ставить в качестве фотографии профиля, сообщила компания.
В обновлении улучшили внешний вид и характеристики аватаров в целях повышения качества и схожести внешнего вида с самим пользователем. Meta заявила, что планирует добавить больше элементов в редактор аватаров.
IT-гигант также сообщил, что аватары можно будет ставить разные в зависимости от платформ Meta.
Мы также экспериментируем с цифровой одеждой. Вы можете использовать свой аватар в Quest, Facebook, Instagram и Messenger. У вас будет несколько аватаров, начиная от экспрессивных и заканчивая фотореалистичными — написал Марк Цукерберг на своей странице в Facebook.
Meta впервые запустила аватары в 2020 году по причине конкуренции с персональными эмодзи Bitmoji от Snap.
Ранее Kapital.uz писал, что Meta выкупила товарный знак одноименного банка.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ