Зачем нужен Optimo малому и среднему бизнесу
Программа на базе облачной технологии Optimo создана для расширения возможностей и является помощником в управлении бизнеса.

Сегодня, когда темп жизни значительно ускорен, а возможности растут с каждым днем, важно идти в ногу с технологическим прогрессом. В эпоху развития нет необходимости пересчитывать товары, которые вы продаете в магазине, с помощью бумаги и карандаша, потому что есть программное обеспечение Optimo, которое выполнит эту работу очень эффективно и в короткие сроки.
Программа автоматизации магазина не требует постоянного присутствия на объекте вашего бизнеса, чтобы управлять и контролировать процесс продаж, получать информацию о покупках, прибыли и доходах.
Одним из преимуществ облачных технологий является возможность вводить или получать данные с онлайн-серверов в любой точке мира. В мире широко используются различные сервисы облачных технологий, которые используются для хранения, резервного копирования и анализа больших объемов данных.
Программа автоматизации магазинов основана на облачных технологиях, что помогает развиваться, узнавать больше, ездить за границу на деловые встречи и эффективно управлять бизнесом, не теряя концентрации на работе. Программа управления продажами систематически обновляется и добавляет новые функции, подходящие для нужд малого и среднего бизнеса, а также предоставляет статистическую информацию о продажах и товарных запасах, что помогает более разумно планировать будущие покупки. Учетная запись облегчает процесс загрузки, проверки или исправления счетов.
Программа автоматизации магазина не только удобна, но и проста в использовании. Из кабинета руководителя вы можете управлять продажами, закупками, запасами, расчетами с поставщиками, продажами юридическому лицу и производством не только в одном, но и в нескольких филиалах. Optimo обеспечивает непрерывный мониторинг отчетов и облегчает менеджеру развитие бизнеса. После установки программы автоматизации магазина в своем бизнесе команда Optimo полностью обучит вас использованию программой и будет назначен специальный менеджер службы поддержки, который поможет решить возможные проблемы.
Каким видам бизнеса нужен Optimo?
Программа управления продажами подходит для всех типов магазинов и ресторанов, кафе, баров, кондитерских, продуктовых, ювелирных, различных аксессуаров, автозапчастей. В течение первых 14 дней вы можете ознакомиться и использовать программу для магазинов абсолютно бесплатно, а затем насладиться неограниченными возможностями Optimo, заплатив от 280 000 сумов в месяц. Посетите optimo.uz, оставьте заявку на демо и представители Optimo свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.
Телефон: +998 (71)205-12-22
Instagram: @optimo_uz
Telegram: @optimo_uz
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ