Yandex Uzbekistan запустил новое направление — AI-решения для ритейла

Компания предоставляет комплексные решения для дарксторов, системы управления складом, ассортиментом, и управления информацией о товарах

Yandex Uzbekistan запустил новое направление — AI-решения для ритейла

Yandex Uzbekistan запустил новое направление для бизнеса Yandex Retail /tech. Компания предлагает решение для сетевых ритейлеров, включая автоматизацию операционного управления, аналитику данных, систему управления складом и другие инструменты на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам оптимизировать бизнес, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с покупателями.

Yandex Retail /tech включает решения для фулфилмента, коммерции, маркетинга, доставки, клиентского опыта и аналитики. Среди них: клиентское приложение и сайт для покупателей с широкими настройками внутреннего продвижения товаров, а также приложения для комплектовщиков и курьеров. Компания предоставляет комплексные решения для дарксторов, системы управления складом (WMS), ассортиментом (ERP), и управления информацией о товарах (PIM). Отслеживание запасов и автоматизация пополнения продукции, технологии назначения заказов курьерам и управления логистикой, включая AI-маршрутизацию, хелпдеск для собственной службы поддержки. Кроме того, Yandex Retail /tech предлагает услуги AI-консалтинга и разработки стратегий выхода на рынок для любой индустрии.

Также в рамках нового направления компания представляет «Умный магазин» — проект для автоматизации операционного управления в ритейле. Его цель — дать офлайн-ритейлерам систему, которая поможет сделать процессы внутри зала более прозрачными.

Ключевая технология «Умного магазина» — система компьютерного зрения. С помощью специальных камер она собирает и систематизирует данные о зале и создает цифровой двойник магазина. Yandex разрабатывает камеры самостоятельно. По данным компании, внедрение «Умного магазина» может помочь партнеру повысить операционную эффективность на 30%, вырастить наполняемость полок, что обеспечит рост оборота минимум на 2%.

Как отметил Иззат Шукуров, руководитель Yandex Uzbekistan, решения компании направлены на всестороннее развитие бизнеса клиентов. Ключевые преимущества включают оптимизацию бизнес-процессов, достижение 99,9% точности складского учета, снижение издержек и повышение качества клиентского опыта. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность в условиях быстро меняющегося рынка. Для ритейлеров предусмотрена гибкая модель внедрения: доступен как комплекс технологий, так и отдельные модули, такие как умная система управления ассортиментом.

На правах рекламы

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg

Материалы по теме

«Агробанк» и МВД подписали меморандум о сотрудничестве
/
«Агробанк» и МВД подписали меморандум о сотрудничестве
Special for you: премиум-квартиры у парка Бабура в Nirvana Luxury Residence
/
Special for you: премиум-квартиры у парка Бабура в Nirvana Luxury Residence
Universal Bank представляет новый микрозайм Ishonch — удобное решение с отличными условиями
/
Universal Bank представляет новый микрозайм Ishonch — удобное решение с отличными условиями